Самый дорогой

10 самых дорогих самолетов в мире

В наши дни самый простой способ быстро путешествовать — это самолет, но миллиардеры мира не путешествуют эконом-классом, как все мы. У них совершенно другой и более роскошный опыт полета. Полет может быть мучительным, так как вы должны быть в аэропорту за несколько часов до запланированного времени вылета, чтобы обеспечить безопасность. В результате вам придется долго ждать в аэропорту. Тогда есть вероятность, что вы будете сидеть рядом с неприятным человеком в поездке. Если полет будет длительным, вы почувствуете тяжесть и дискомфорт.

Поверьте в то, что для миллиардеров каждая секунда на счету. В результате полет на стандартном самолете занимает много времени. Из-за этих факторов богатые люди, которые могут управлять этим, предпочитают иметь собственный частный самолет. Спальные места, полностью оборудованная кухня, ванная комната с душем, конференц-зал, подключение к Интернету и спутниковая связь — вот лишь некоторые из удобств, доступных на борту больших частных самолетов.

Как и следовало ожидать, некоторые миллионеры оборудуют и прокачивают свои летательные аппараты стоимостью в миллион долларов, чтобы превратить их в летающие отели. Кроме того, многочисленные организации, такие как вооруженные силы США, СИС или МИ-6, вкладывают огромные суммы денег в самые технологически совершенные, самые безопасные и практичные самолеты. Независимо от того, используются ли они как элегантные частные самолеты или солидные военные самолеты, они дороги и заслуживают внимания. Итак, вот список из 10 роскошных и самых дорогих самолетов в мире.

Самые дорогие самолеты
Самый дорогой самолет в мире.

Топ-10 самых дорогих самолетов в мире:

10. Boeing 757 Трампа (100 миллионов долларов)

Trump Force One — это псевдоним Boeing 757 организации Трампа, который использовал Дональд Трамп до своего избрания президентом. Он похож на Air Force One. Во время президентских выборов 2016 года он носил это прозвище. Прозрачная кабина с огромными компьютерными панелями, на которых отображается информация о рейсе, — одна из достопримечательностей Боинга 757. Он оснащен механизмом самопроверки, который предупреждает пилотов о потенциальных проблемах до того, как они станут серьезными проблемами.

Самолет Трампа является одним из самых быстрых в мире, он способен развивать скорость более 500 миль в час благодаря двум газотурбинным двигателям Rolls-Royce RB211, которые могут оставаться на плаву в течение 16 часов. Также это один из самых дорогих самолетов. Боинг 757 не использовался до 2019 года, а один из его двигателей был демонтирован для длительного хранения. 21 мая 2021 года бывший президент сообщил, что сейчас самолет проходит капитальный ремонт и техническое обслуживание, в том числе; Недавно обновленные реактивные двигатели, внутренний и наружный ремонт и новая окраска.

9. Boeing 747-400 LCF Dreamlifter (250 миллионов долларов)

Боинг 747 Дримлифтер, обычно именуемый Boeing 747-400 Large Cargo Freighter (LCF). Это широкофюзеляжный грузовой самолет, созданный на базе авиалайнера Boeing 747-400, который был сильно модернизирован. Dreamlifter имеет грузоподъемность 65 000 кубических футов, что в три раза больше, чем у грузового самолета 747-400F. Он в основном используется для передачи компонентов для Boeing 787 Dreamliner Aeroplan от поставщиков по всему миру на сборочные заводы Boeing. Этот раздутый Boeing 747 ранее носил титул самого большого самолета в мире.

Но затем прибыл Airbus Beluga XL. Dreamlifter, как и любой другой большой коммерческий самолет, был разработан для перевозки колоссальных грузов; Например, компоненты для Boeing 787. Мы можем оценить, что один из самолетов стоит примерно 250 миллионов долларов, исходя из четырех построенных самолетов и общей стоимости программы в 1 миллиард долларов.

8. Boeing P-8 Poseidon (290 миллионов долларов)

Боинг P-8 Посейдон, первоначально известный как Multimission Maritime Aircraft, представляет собой модернизированный морской патрульный самолет Boeing 737-800ERX, разработанный и построенный компанией Boeing Defense, Aerospace & Security. Он был создан для ВМС Соединенных Штатов Америки. Он выполняет задачи по борьбе с подводными лодками, борьбе с надводными кораблями и морскому перехвату. Это делает его одним из самых выдающихся оборонительных самолетов в мире.

Вы не хотите связываться с этим самолетом, так как он оснащен торпедами, глубинными бомбами, ракетами SLAM-ER, противокорабельными ракетами Railgun и другим оружием. P-8 используется ВМС США, ВМС Индии, Королевскими ВВС Австралии и Королевскими ВВС Великобритании. Королевские ВВС Норвегии; Заказы на него также разместили Королевские ВВС Новой Зеландии и ВМС Республики Корея.

7. Airbus Beluga XL 3 (330 миллионов долларов)

Airbus BelugaXL — огромный транспортный самолет. Это седьмой самый дорогой самолет в мире. Создан Airbus для замены предыдущего Airbus Beluga при перевозке важных компонентов самолета, таких как крылья. Он в основном вдохновлен авиалайнером Airbus A330-200 Freighter. Самолет впервые поднялся в небо 19 июля 2018 года. Также 13 ноября 2019 года он получил сертификат типа. 9 января 2020 года Airbus Transport начал эксплуатацию BelugaXL. Вы когда-нибудь слышали об ужасных отставаниях региональных самолетов, которые переживает авиапром? Дошло до того, что Airbus пришлось разработать преемника для своих Belugas, которые базируются на Airbus A300.

Ситуация стала настолько ужасной, что Beluga XL, созданные на базе Airbus A330, будут продолжать летать вместе со своими меньшими аналогами. В связи с аварией B737MAX, унесшей крылья Boeing, Airbus Beluga XL стоимостью около 330 миллионов долларов стал жизнеспособной альтернативой.

6. Lockheed Martin F-22 Raptor (350 миллионов долларов)

F-22 Raptor в первую очередь считается самым выдающимся универсальным боевым самолетом в мире, но он также и самый дорогой. Lockheed Martin F-22 Raptor — одноместный, двухмоторный, всепогодный тактический боевой самолет-невидимка, специально разработанный для ВВС США. Самолет, который был разработан в рамках программы Advanced Tactical Fighter ВВС США, планировался в основном как воздушный штурмовик, но он также обладает системами наземного нападения, кибервойны и интеллектуальных систем связи.

Lockheed Martin, генеральный подрядчик F-22, построил большую часть планера и систем вооружения самолета и руководил окончательной сборкой, в то время как Boeing предоставил крылья, хвостовую часть фюзеляжа, интеграцию авионики и управление характеристиками. До ввода в эксплуатацию в декабре 2005 года как F-22A самолет был известен как F-22 и F/A-22. Несмотря на долгое время разработки и множество операционных проблем; Должностные лица ВВС США рассматривают F-22 как жизненно важную часть тактической авиации агентства. Его малозаметность, аэродинамические характеристики и системы авионики в совокупности дают ему непревзойденные возможности ведения воздушного боя.

5. Rockwell B-1 Lancer (415 миллионов долларов)

ВВС США используют Rockwell B-1 Lancer, сверхзвуковой тяжелый бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. «Кость» — его частое прозвище. B-2 Spirit и B-52 Stratofortress — два других стратегических бомбардировщика в составе ВВС США по состоянию на 2021 год. Lancer задумывался как сверхзвуковой бомбардировщик в 1960-х годах, был списан в 1977 году; Возрожден в 1981 году из-за задержек с разработкой B-2 и в конечном итоге запущен в 1986 году. Первоначально он был разработан для полета со скоростью 2 Маха и столкновения с массированными советскими танковыми соединениями, кишащими в Германии во время Третьей мировой войны. Но большую часть своего времени он проводил, атакуя войска стран третьего мира в очень благоприятной воздушной обстановке. В 1998 году самолет стоил 283,1 миллиона долларов, что сегодня эквивалентно 415 миллионам долларов.

4. Боинг 747-8F (419 миллионов долларов)

Грузовой вариант пассажирского авиалайнера Boeing — 747-8F. Оказывается, перевозка посылок по воздуху обходится дороже, чем перевозка людей. Он не такой большой или странно выглядящий, как менее дорогой за пределами грузовых родственников (речь о самолетах); без шуток, но это все же достойный самолет. Boeing 747-8 является самой крупной модификацией широкофюзеляжного самолета 747, производимого Boeing Commercial Airplanes.

Boeing исследовал более крупные варианты 747 в качестве альтернативы Airbus A3XX после выпуска 747-400. Боинг 747-8, расширенная версия 747 Advanced, был представлен 14 ноября 2005 г., и его рыночный прогноз составит 300 самолетов. 8 февраля 2010 года первый 747-8F Freighter совершил первый полет. А 20 марта 2011 года пассажирский 747-8I Intercontinental совершил первый полет. В октябре 2011 года впервые был доставлен грузовой вариант. Самолет начал коммерческую эксплуатацию в июне 2012 года.

3. Airbus A380 (445,6 млн долларов)

Аэробус А380 был разработан, чтобы конкурировать с Boeing 747 на рынке больших самолетов, обслуживающих аэропорты со ступицей. Сегодня это один из самых дорогих самолетов на рынке. Airbus A380 — огромный самолет производства Airbus. Он имеет честь быть самым большим пассажирским самолетом в мире. Airbus начал исследования в 1988 году и запустил проект в 1990 году, чтобы бросить вызов превосходству Boeing 747 на рынке длинных самолетов. А 19 декабря 2000 года Airbus объявил о разработке A380 стоимостью 10,7 миллиарда долларов.

Проблемы с электропроводкой вынудили задержаться на два года. Доведение общей стоимости строительства до 21,9 миллиарда долларов. 12 декабря 2006 года он получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности и Федерального авиационного управления США. 15 октября 2007 года он был впервые доставлен в Singapore Airlines. А 25 октября он поступил на вооружение. В 2012 и 2014 годах, достигнув пика в 30 тонн в год. Airbus, с другой стороны, признает, что его инвестиции в самолет в размере 25 миллиардов долларов не окупятся. После того, как 14 февраля 2019 года Эмирейтс сократила свои окончательные заказы в пользу A350 и A330neo, Airbus заявила, что производство A380 завершится в 2021 году.

Тем не менее, некоторые богатые люди могут использовать его в качестве частного самолета. Даже если у вас нет частного A380, путешествие первым классом может быть демонстративно роскошным: A380 урезает около 300 мест по сравнению с конфигурацией эконом-класса для размещения первого и бизнес-классов!

2. B-2 Spirit (2 миллиарда долларов)

Этот цыпленок является вторым самым дорогим самолетом в мире. B-2 Spirit, без сомнения, является самым дорогим самолетом из когда-либо созданных. Этот стратегический бомбардировщик также оснащен технологией малозаметности. Это позволяет ему преодолевать противовоздушную оборону, сохраняя при этом возможность использовать обычные и ядерные ракеты. В 1989 году был представлен B-2 Spirit. При администрации Картера в конце 1970-х годов была запущена программа по его развитию.

Этот истребитель был разработан компанией Northrop. Принцип «непрерывной кривизны», который отклоняет радар, является центральным элементом дизайна. Его радиолокационное сечение составляет около 1,1 квадратных фута, что примерно равно размеру голубя. Бомбардировщик впервые принял участие в боевых действиях в 1989 году во время войны в Косово, совершив 50 полетов. Почасовая стоимость эксплуатации B-2 составляет 135 000 долларов. Он имеет дальность полета 6000 морских миль и нуждается в дозаправке каждые шесть часов.

1. Boeing 747 Air Force One (4 миллиарда долларов)

На самолетах Boeing летали президенты США по всему миру, от Франклина Д. Рузвельта до Джо Байдена. Это самый дорогой самолет в мире. ВВС США заявили, что 747-8 заменят два 747-200. Теперь он служит президентским самолетом Air Force One, продолжая наследие Boeing. Boeing VC-25 — военный вариант авиалайнера Boeing 747; Он был модифицирован для президентского транспорта. И эксплуатируется ВВС США (USAF) как Air Force One. Air Force One — это позывной любого самолета ВВС США, перевозящего президента Соединенных Штатов.

В эксплуатации находятся только два Boeing 747-200B с обозначением VC-25A и бортовыми номерами 28000 и 29000; Это сильно модифицированные Boeing 747-200B с бортовыми номерами 28000 и 29000. Хотя словосочетание «борт номер один» юридически относится только к этим самолетам. Пока президент находится на борту, его часто используют для обозначения VC-25 в целом. Некоторые из наиболее интересных особенностей самолета, такие как его превосходная авионика и защита, остаются в секрете. Военно-воздушные силы, с другой стороны, утверждают, что эти два самолета явно являются военными самолетами, предназначенными для отражения авиаудара. На самолете установлены средства радиоэлектронного противодействия (РЭП), в том числе для глушения радаров противника.

Кнопка «Наверх»
10 самых дорогих самолетов в мире