Celebrities

15 highest paid singers of 2022

The famous singer is known for his individual voice, exotic skills and performance. While some singers are gaining popularity in their native country, others are creating a name for themselves on the world map. There were quite a few vocalists who, thanks to their talent, vocals, beauty and systematic management, made them the most successful musicians in their field. Even though there are many famous singers, only a few of them have been able to earn the most from this profession.

Here is a list of the 15 highest paid singers of 2022:

15. Mariah Carey (net worth: $320 million)

Hot Mariah Carey

Mariah Carey, one of the most beloved music artists and the highest paid female singer of all time, has an estimated net worth of $320, of which the bulk of her wealth comes from selling over 200 million records worldwide. According to the RIAA, she is the third best female artist for her exceptional music and beautiful vocals. Her Billboard and Grammy awards are proof of that.

14. Lady Gaga (net worth: $320 million)

Highest Paid Female Singers Lady Gaga

Whether or not her quirky sense of style is driving her fans and paparazzi crazy, but ever since she entered the music industry, there has been no turning back for Lady Gaga. This American pop star has sold her album for $28 million and her singles have sold for over $140 million.

She is one of the best selling musicians of all time. The six-time Grammy Award winner is also a fashion designer and has collaborated with Monster Cable on various fashion accessories.

13. Katy Perry (worth $330 million)

Katy Perry

Katy Perry is an American singer, songwriter and television judge. She is one of the most beautiful singers. She also made the list of the hottest female musicians many times. Katy Perry's net worth is $330 million. Katy Perry has been one of the highest paid singers in the world for over a decade.

12. Cher (net worth: $360 million)

Cher is the highest paid singer

An American actress, singer and fashion icon, the starlet is known for her distinctive voice and good looks, earning her the nickname "Goddess of Pop". As a trendsetter, she won the hearts of women and became desirable for men with her sensuality.

The Oscar and Grammy Award winner has entered the mainstream with her blockbuster single; I got you, Babe. She is the only female artist to consistently top the Billboard charts in each of the past decades.

11. Taylor Swift (worth $400 million)

highest paid singer

Taylor Swift is an American singer, songwriter and record producer. She is considered one of the most beautiful and most popular singers. To date, she has sold over 200 million albums in her career. As of the end of 2021, Taylor Swift's net worth is estimated at $400 million. She is in 11th position in the ranking of the highest paid singers.

10. Shania Twain (net worth: $400 million)

Highets Paid singer Shania Twain

One of the very rare female artists whose albums are consistently sold platinum. With her powerful, breathtaking vocals, she has won the hearts of millions with her tours and concerts around the world. Among the best-selling artists of all time, she is well paid, making her one of the richest singers of this era.

9. Jennifer Lopez (net worth: $400 million)

Jennifer Lopez

Stylish and sexy Jennifer Lopez is not only one of the highest paid singers in the world, but also one of the hottest women on the planet. Her success has grown over the years along with her investments in many other ventures including her clothing line, production company, perfumes and accessories.

The stunning and voluptuous beauty has sold over 55 million records worldwide and is in high demand due to her multifaceted talent.

8. Barbra Streisand (net worth: $400 million)

Barbra Streisand is a beautiful singer

As one of the best-selling female artists on the Recording Industry Association of America's list of best-selling album artists, Streisand has won the hearts of audiences around the world. Apparently, Barbra is also the only recording artist in history to have a #1 release for 6 consecutive decades.

After receiving two Oscars, five Emmys and eight Grammys. With over 72.5 million albums sold in the United States and around 245 million records sold globally, she is sure to make this list.

7. Victoria Beckham (net worth $450 million)

Hassler Hotel – Victoria and David Beckham

Victoria Beckham is a British singer, actress and philanthropist with a net worth of $450 million. This is the combined net worth of Victoria and her husband David Beckham. She is on the 7th position in the list of the highest paid singers of all time.

6. Gloria Estefan (net worth $500 million)

Gloria Estefan The richest singers

This seven-time Grammy-winning Cuban beauty is one of the most popular and highest paid singers in the world. Gloria Estefan's net worth is estimated at $500 million. She is considered the most successful crossover artist in the history of music.

5. Beyoncé (net worth: $536 million)

Beyoncé is the highest paid singer

Beyoncé is an American R&B singer, actress and fashion designer with an estimated net worth of $536 million. The beautiful and talented star has sold over 75 million copies as a solo artist, as well as over 60 million with her band Destiny's Child. The public has always appreciated her phenomenal dancing abilities. Among the most influential people in the world according to TIME, she has also been associated with top brands such as Armani and Tommy Hilfiger.

4. Dolly Parton (net worth: $650 million)

Dolly Parton in a hot pose

When it comes to country music, no other woman can make you hum like Dolly Parton does. With an expected net worth of $650 million, she has been aggressively showing top spots on the charts that have topped the Billboard Country charts. She has received 7 Oscars and 8 Grammy awards throughout her career, making her the most beloved among music listeners.

3. Celine Dion (net worth: $800 million)

Celine Dion Hot Pose

There is a reason why she is the second highest paid female singer. And the point is not only in the money she earned, but also in her authority as a musical performer. With her music ranging from rock and R&B to gospel and classical, the talented singer can sing songs in German, Latin, Japanese, Italian and even Chinese.

2. Madonna (net worth: $850 million)

Madonna is the highest paid singer

Madonna is undoubtedly on the list of the highest paid female singers of 2022, with an estimated net worth of $850 million. Dubbed the "Queen of Pop" by the media and the music industry, Madonna has sold over 300 million records worldwide. Apparently, this makes her the best-selling female singer of all time, listed in the Guinness Book of World Records.

She owns approximately 64.5 million certified albums, making her the second best-selling female artist in the United States as determined by the Recording Industry Association of America (RIAA). The musician also owns a clothing line and fragrance that adds to her wealth.

1. Rihanna (net worth $1.7 billion)

Hot Black Female Celebrities Rihanna

Rihanna tops our list of the highest paid singers of all time. As of August 2021 Rihanna's net worth is $1.7 billion.. This makes her the richest female musician in the world.

While they're busy singing their way to your heart, these beautiful and exceptionally talented singers have carved out a place for themselves in the industry. Being one of the richest singers, they proved that at any moment they can compete with any other male musician.

Back to top button
en_US
15 highest paid singers of 2022

Знаменитости

15 самых высокооплачиваемых певиц 2022 года

Известный певец известен своим индивидуальным голосом, экзотическими навыками и исполнением. Пока одни певцы набирают популярность в родной стране, другие создают себе имя на карте мира. Было довольно много вокалистов, которые благодаря своему таланту, вокалу, красоте и систематическому менеджменту сделали их самыми успешными музыкантами в своем деле. Несмотря на то, что есть много известных певцов, лишь немногие из них смогли заработать больше всего на этой профессии.

Представляем список 15 самых высокооплачиваемых певиц 2022 года:

15. Мэрайя Кэри (состояние: 320 миллионов долларов)

Горячая Мэрайя Кэри

Мэрайя Кэри, одна из любимых музыкальных исполнителей и самых высокооплачиваемых певиц всех времен, имеет приблизительный собственный капитал в 320 долларов, из которых большая часть ее состояния приходится на продажу более 200 миллионов пластинок по всему миру. Согласно RIAA, она занимает третье место в рейтинге лучших исполнительниц за исключительную музыку и красивый вокал. Ее награды Billboard и Grammy тому подтверждение.

14. Леди Гага (состояние: 320 миллионов долларов)

Самые высокооплачиваемые певицы Леди Гага

Неизвестно, сводит ли ее фанатов и папарацци с ума ее причудливое чувство стиля, но с тех пор, как она вошла в музыкальную индустрию, для Леди Гаги уже не было пути назад. Эта американская поп-звезда продала свой альбом за 28 миллионов долларов, а ее синглы были проданы более чем за 140 миллионов долларов.

Она является одним из самых продаваемых музыкантов всех времен. Шестикратный обладатель премии «Грэмми» также является модельером и сотрудничает с Monster Cable для создания различных модных аксессуаров.

13. Кэти Перри (состояние 330 миллионов долларов)

Кэти Перри

Кэти Перри — американская певица, автор песен и телевизионный судья. Она одна из самых красивых певиц. Также она много раз попадала в список самых горячих женщин-музыкантов. Состояние Кэти Перри составляет 330 миллионов долларов. Кэти Перри уже более десяти лет является одной из самых высокооплачиваемых певиц в мире.

12. Шер (состояние: 360 миллионов долларов)

Шер самые высокооплачиваемые певицы

Американская актриса, певица и икона моды, старлетка известна своим характерным голосом и внешностью, за что получила прозвище «Богиня поп-музыки». Как законодательница моды, она покорила сердца женщин и стала желанной для мужчин своей чувственностью.

Обладательница премий «Оскар» и «Грэмми» вошла в мейнстрим со своим синглом-блокбастером; Я понял тебя, Бэйб. Она единственная артистка, которая постоянно возглавляла чарты Billboard в каждое из последних десятилетий.

11. Тейлор Свифт (состояние 400 миллионов долларов)

Самый высокооплачиваемый певец

Тейлор Свифт — американская певица, автор песен и продюсер. Она считается одной из самых красивых и самых популярных певиц. На сегодняшний день она продала более 200 миллионов альбомов за свою карьеру. По состоянию на конец 2021 года состояние Тейлор Свифт оценивается в 400 миллионов долларов. Она находится на 11-й позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых певиц.

10. Шанайя Твейн (состояние: 400 миллионов долларов)

Певица Highets Paid Шанайя Твейн

Одна из очень редких артисток, чьи альбомы последовательно продаются платиновыми. Своим мощным вокалом, от которого захватывает дух, она покорила сердца миллионов своими турами и концертами, которые проходят в разных странах мира. Среди самых продаваемых артистов всех времен ей хорошо платят, что делает ее одной из самых богатых певиц этой эпохи.

9. Дженнифер Лопес (состояние: 400 миллионов долларов)

Дженнифер Лопес

Стильная и сексуальная Дженнифер Лопес не только входит в число самых высокооплачиваемых певиц в мире, но и входит в число самых горячих женщин на планете. Ее успех рос с годами вместе с ее инвестициями во многие другие предприятия, включая ее линию одежды, производственную компанию, парфюмерию и аксессуары.

Потрясающая и сладострастная красавица продала более 55 миллионов пластинок по всему миру и пользуется большим спросом из-за своего многогранного таланта.

8. Барбра Стрейзанд (состояние: 400 миллионов долларов)

Барбра Стрейзанд красивая певица

Будучи одной из самых продаваемых артисток в списке самых продаваемых исполнителей альбомов Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, Стрейзанд завоевала сердца публики по всему миру. Очевидно, Барбра также является единственным записывающимся артистом в истории, чей релиз занимает первое место за 6 десятилетий подряд.

После получения двух премий «Оскар», пяти премий «Эмми» и восьми премий «Грэмми». С более чем 72,5 миллионами альбомов, проданных в Соединенных Штатах, и около 245 миллионов пластинок, проданных на глобальной платформе, она, несомненно, попала в этот список.

7. Виктория Бекхэм (состояние 450 миллионов долларов)

Отель Hassler – Виктория и Дэвид Бекхэм

Виктория Бекхэм — британская певица, актриса и филантроп с состоянием в 450 миллионов долларов. Это совокупный собственный капитал Виктории и ее мужа Дэвида Бекхэма. Она находится на 7-й позиции в списке самых высокооплачиваемых певиц всех времен.

6. Глория Эстефан (состояние 500 миллионов долларов)

Глория Эстефан Самые богатые певицы

Эта кубинская красавица, обладательница семи премий «Грэмми», является одной из самых популярных и высокооплачиваемых певиц в мире. Состояние Глории Эстефан оценивается в 500 миллионов долларов. Она считается самым успешным исполнителем кроссовера в истории музыки.

5. Бейонсе (состояние: 536 миллионов долларов)

Бейонсе — самые высокооплачиваемые певицы

Бейонсе — американская R&B-исполнительница, актриса и модельер, чей собственный капитал оценивается в 536 миллионов долларов. Прекрасная и талантливая звезда продала более 75 миллионов копий как сольный исполнитель, а также более 60 миллионов со своей группой Destiny’s Child. Публика всегда ценила ее феноменальные танцевальные способности. Среди самых влиятельных людей мира по версии TIME, она также была связана с такими ведущими брендами, как Armani и Tommy Hilfiger.

4. Долли Партон (состояние: 650 миллионов долларов)

Долли Партон в обжигающей позе

Когда дело доходит до кантри-музыки, ни одна другая женщина не может заставить вас напевать так, как это делает Долли Партон. С ожидаемым собственным капиталом в 650 миллионов долларов она настойчиво показывала первые места в чартах, которые занимали первое место в чартах Billboard Country. За свою карьеру она получила 7 премий «Оскар» и 8 премий «Грэмми», что делает ее самой любимой среди музыкальных слушателей.

3. Селин Дион (состояние: 800 миллионов долларов)

Селин Дион Горячая Поза

Есть причина, по которой она занимает второе место среди самых высокооплачиваемых певиц. И дело не только в заработанных ею деньгах, но и в авторитете ее как музыкального исполнителя. С ее музыкой, варьирующейся от рока и R&B до госпела и классики, талантливая певица может исполнять песни на немецком, латинском, японском, итальянском и даже на китайском языке.

2. Мадонна (состояние: 850 миллионов долларов)

Мадонна — самые высокооплачиваемые певицы

Мадонна, несомненно, входит в список самых высокооплачиваемых певиц 2022 года, ее состояние оценивается в 850 миллионов долларов. Прозванная средствами массовой информации и музыкальной индустрией «Королевой поп-музыки», Мадонна продала более 300 миллионов пластинок по всему миру. По-видимому, это делает ее самой продаваемой певицей всех времен, занесенной в Книгу рекордов Гиннеса.

Ей принадлежит около 64,5 миллионов сертифицированных альбомов, что делает ее второй самой продаваемой исполнительницей в Соединенных Штатах, установленной Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA). Музыкант также владеет линией одежды и ароматом, которые приумножают ее богатство.

1. Рианна (состояние 1,7 миллиарда долларов)

Горячие черные женщины-знаменитости Рианна

Рианна возглавляет наш список самых высокооплачиваемых певиц всех времен. По состоянию на август 2021 г. Состояние Рианны составляет 1,7 миллиарда долларов.. Это делает ее самой богатой женщиной-музыкантом в мире.

В то время как они заняты, напевая свой путь к вашему сердцу, эти красивые и исключительно талантливые певцы создали для себя место в индустрии. Будучи одними из самых богатых певиц, они доказали, что в любой момент могут составить конкуренцию любому другому музыканту-мужчине.

Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
15 самых высокооплачиваемых певиц 2022 года