Style

6 creative ways to personalize sneakers

If you're bored with your old plain white sneakers or just can't find something that fits your needs in the store, one of the easiest things you can do is customize your shoes yourself. In addition to having a unique pair of sneakers, it will also make you stand out from the crowd.

But if you've never had to go through this process before, you might be wondering what are the most creative ways to personalize my sneakers? Luckily for all the people who are asking the same question, the article below can help. Let's see what you can do:

1. Add fabric to the tongues

6 creative ways to personalize sneakers

You will need: colorful fabric, brush, scissors and glue.

One of the easiest things you can do is add some colorful fabric to your Converse style sneakers. To begin the process, you must remove the laces and then cut out a piece of fabric that is slightly larger than the tongue. From there, you must cover the tongue with glue and simply place a cloth over it.

If there is an access cloth hanging around, you should wrap it around the inside and just glue it in with plenty of glue. Of course, you should repeat this on both shoes, let them dry completely, and then lace them up again. This is one of the easiest ways to breathe life into your old shoes.

Публикации по теме

2. Draw flowers + stripes

6 creative ways to personalize sneakers

You will need: fabric markers, a pencil and a ruler.

The first step for this customization option is to select the pattern you want to draw. It is best if you first draw it on paper so that you can decide on the size and placement of the drawing. When you're done, you can use a pencil to lightly draw patterns on the shoes.

When the stencil satisfies you, you can start coloring. Keep in mind that you only need to work with one color at a time. For example, if you are painting flowers with a black center, you must paint all the centers first, and then all the reds, pinks, and so on. Once you're done, you can start making stripes.

To do this, you need to first decide how wide you want them to be, and once you've done that, you can start drawing them on the sneakers using a ruler. You can also use a flexible curve for this, but if you don't have one, a ruler will do just fine. Finally, when you're happy with how the stripes match the sneakers, you can start painting them.

3. Add some sparkle

6 creative ways to personalize sneakers

You will need: large or small stones, glue.

If you dig a little bit on the Internet, you will find many DIY stores that sell packages of colorful large or small decorative stones. They also come in a wide variety of shapes and sizes, so you'll find one that fits your DIY project.

Before you start gluing, you should divide them into two groups so that there is enough for both shoes. Once you've done that, you should stuff your sneakers with paper because it will make it easier for you to stick the rocks together.

You can choose any design you want, for example, you can make a heart pattern with stones or you can make designs like these. It's very simple and your sneakers will look like they just came from a designer store.

4. Polka dots

6 creative ways to personalize sneakers

You will need: brush and paint.

If you have a pair of white sneakers that have scratches on them, you can completely transform them with a little paint. This DIY project is probably the easiest and cheapest on this list, mainly because you probably have paint and a brush at home.

Stuff your shoes with paper before you start, especially if you plan on hand-painting the polka dots. You can also use a round foam sponge, mainly because the dots will be even. Just click or draw dots where you want, let them dry and that's it!

5. Stripes

6 creative ways to personalize sneakers

You will need: paint, brush and duct tape.

Using duct tape, you should mark where the stripes should be. Keep in mind that you must properly press the tape against the folds, as this will prevent the paint from getting into other areas and messing up your design. When you are done, you should use acrylic paint and a brush to paint the design.

Depending on the material you are working with, you may need several coats of paint, so make sure you buy enough paint. Acrylic paint dries quickly, so after a few minutes, remove the tape and you'll have a brand new, unique pair of sneakers. You can place the stripes anywhere, even on the tongues.

6. Glitter

6 creative ways to personalize sneakers

You will need: glitter, glue and a brush.

If you like glitter, you can use it to personalize your sneakers. Depending on your preference, you can choose any color you want and even mix your own color. Start by mixing the glitter glue, and when you're done, you should work on small sections of your sneakers, making sure you spread the mixture evenly over the sneakers.

Shoes should again be stuffed with paper to make it easier for you to work with them. After you apply the first coat, you should leave them to dry, and when they do, you may need to apply a second coat if you missed some areas. Once dry, you can use another brush to remove any available material, and that's it!

Output

If you have a pair of old sneakers, there are many things you can do with them that will make them more attractive. In addition to allowing you to wear them for one more season, the DIY projects we mentioned above will also provide you with a unique pair of sneakers, meaning you can stand out from the crowd.

So, now that you know about all the things you can do, you shouldn't waste any more of your time. Instead, you should go back to the top of our list, go through it again, figure out which DIY project is your favorite, and then start working on your new shoes!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_US
6 creative ways to personalize sneakers

Стиль

6 креативных способов персонализировать кроссовки

Если вам наскучили ваши старые простые белые кроссовки или вы просто не можете найти что-то, что соответствует вашим потребностям в магазине, одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать, — это настроить свою обувь самостоятельно. Помимо того, что у вас будет уникальная пара кроссовок, это также позволит вам выделиться из толпы.

Но если вам никогда не приходилось проходить этот процесс раньше, вам может быть интересно, какие самые креативные способы персонализации моих кроссовок? К счастью для всех людей, которые задаются одним и тем же вопросом, приведенная ниже статья может помочь. Давайте посмотрим, что вы можете сделать:

1. Добавляем ткань на языки

6 креативных способов персонализировать кроссовки

Вам понадобятся: красочная ткань, кисточка, ножницы и клей.

Одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать, — это добавить красочную ткань к своим кроссовкам типа Converse. Чтобы начать процесс, вы должны удалить шнурки, а затем вырезать кусок ткани, который немного больше, чем язык. Оттуда вы должны покрыть язык клеем и просто положить на него ткань.

Если вокруг висит ткань для доступа, вы должны обернуть ее изнутри и просто склеить большим количеством клея. Конечно, вы должны повторить это на обоих кроссовках, дать им полностью высохнуть, а затем снова зашнуровать. Это один из самых простых способов вдохнуть жизнь в вашу старую обувь.

2. Нарисуйте цветы + полосы

6 креативных способов персонализировать кроссовки

Вам понадобятся: маркеры для ткани, карандаш и линейка.

Первым шагом для этого параметра настройки является выбор шаблона, который вы хотите нарисовать. Лучше, если вы сначала нарисуете его на бумаге, чтобы можно было определиться с размером и размещением рисунка. Когда вы закончите, вы можете использовать карандаш, чтобы слегка нарисовать узоры на обуви.

Когда трафарет вас удовлетворит, можно приступать к раскрашиванию. Имейте в виду, что вам нужно работать с одним цветом за раз. Например, если вы рисуете цветы с черным центром, вы должны сначала закрасить все центры, а затем все красные, розовые и так далее. Как только вы закончите, вы можете начать делать полоски.

Для этого вам нужно сначала решить, какой ширины вы хотите, чтобы они были, и как только вы это сделаете, вы можете начать рисовать их на кроссовках с помощью линейки. Вы также можете использовать для этого гибкую кривую, но если у вас ее нет, вполне подойдет линейка. Наконец, когда вам понравится, как полоски подходят к кроссовкам, вы можете начать их раскрашивать.

3. Добавьте немного блеска

6 креативных способов персонализировать кроссовки

Вам понадобится: большие или маленькие камни, клей.

Если вы немного покопаетесь в Интернете, вы найдете множество магазинов DIY, которые продают упаковки с красочными большими или маленькими декоративными камнями. Они также бывают самых разных форм и размеров, так что вы найдете то, что подходит для вашего проекта «сделай сам».

Прежде чем приступить к склейке, следует разделить их на две группы, чтобы хватило на обе туфли. Как только вы это сделаете, вы должны набить свои кроссовки бумагой, потому что вам будет легче склеивать камни.

Вы можете выбрать любой дизайн, который вы хотите, например, вы можете сделать узор в виде сердца с камнями или вы можете сделать узоры, подобные этим. Это очень просто, и ваши кроссовки будут выглядеть так, как будто они только что из дизайнерского магазина.

4. Горошек

6 креативных способов персонализировать кроссовки

Вам понадобится: кисть и краска.

Если у вас есть пара белых кроссовок, на которых есть царапины, вы можете полностью преобразить их с помощью небольшого количества краски. Этот проект «сделай сам», пожалуй, самый простой и дешевый в этом списке, в основном потому, что у вас, вероятно, дома есть краска и кисточка.

Прежде чем начать, набейте обувь бумагой, особенно если вы планируете рисовать горошек вручную. Вы также можете использовать круглую губку из пеноматериала, в основном потому, что точки будут ровными. Просто нажмите или нарисуйте точки там, где вы хотите, дайте им высохнуть, и все!

5. Полоски

6 креативных способов персонализировать кроссовки

Вам понадобятся: краска, кисточка и клейкая лента.

Используя клейкую ленту, вы должны отметить, где должны быть полосы. Имейте в виду, что вы должны правильно прижимать ленту к складкам, так как это предотвратит попадание краски на другие области и испортит ваш дизайн. Когда вы закончите, вы должны использовать акриловую краску и кисть, чтобы нарисовать дизайн.

В зависимости от материала, с которым вы работаете, вам может понадобиться несколько слоев краски, поэтому убедитесь, что вы покупаете достаточно краски. Акриловая краска быстро сохнет, поэтому через несколько минут снимите ленту, и у вас будет новая уникальная пара кроссовок. Вы можете разместить полоски где угодно, даже на язычках.

6. Блеск

6 креативных способов персонализировать кроссовки

Вам понадобятся: блестки, клей и кисть.

Если вам нравится блеск, вы можете использовать его для персонализации своих кроссовок. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать любой желаемый цвет и даже смешать свой собственный цвет. Начните с смешивания клея с блестками, и когда вы закончите, вы должны работать с небольшими участками ваших кроссовок, следя за тем, чтобы вы равномерно нанесли смесь на кроссовки.

Туфли опять же следует набить бумагой, чтобы вам было легче с ними работать. После того, как вы нанесете первый слой, вы должны оставить их сохнуть, и когда они это сделают, вам может понадобиться нанести второй слой, если вы пропустили некоторые участки. Когда они высохнут, вы можете использовать другую кисть, чтобы удалить любой доступный материал, и все!

Вывод

Если у вас есть пара старых кроссовок, вы можете сделать с ними множество вещей, которые сделают их более привлекательными. Помимо того, что вы сможете носить их еще один сезон, проекты «сделай сам», о которых мы упоминали выше, также предоставят вам уникальную пару кроссовок, а это значит, что вы сможете выделиться из толпы.

Итак, теперь, когда вы знаете обо всех вещах, которые вы можете сделать, вы не должны больше тратить свое время. Вместо этого вам следует вернуться к началу нашего списка, просмотреть его еще раз, определить, какой из проектов DIY вам больше всего нравится, а затем начать работать над своей новой обувью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
6 креативных способов персонализировать кроссовки