Образ жизни

Хорошо или нет дружить на работе?

Дружба в профессиональной жизни прекрасна, но не всегда получается так, как мы того хотим. Нереалистичные ожидания, зависть или конкурентные ситуации могут привести к конфликту. Те, кто хочет иметь гармоничные отношения как в профессиональном, так и в личном плане, должны соблюдать определенные правила. Согласно одному исследованию, от 60 до 80% людей завидуют своим коллегам.

Работа, на которой мы проводим так много времени, может стать приятным местом, если у нас будут правильные отношения с коллегами, с которыми мы взаимодействуем, — и это хорошо скажется на нашем самочувствии, а также на нашей продуктивности. После еды и крова принадлежность является основной человеческой потребностью. Вот почему люди, у которых есть друзья на работе, счастливее, здоровее, продуктивнее и более довольны своей жизнью, как показали исследования.

Но проблемы, возникающие на рабочем месте, делают такую ​​связь в долгосрочной перспективе непростой. Поддержание дружбы на работе может быть эмоционально истощающим. Не говоря уже о том, что лидеры должны иметь возможность продолжать ставить задачи, и иерархия должна соблюдаться. Оценка эффективности должна быть справедливой. А конкуренция, которая часто является частью работы, может привести к недоверию и даже отторжению. Кроме того, пересечение определенных границ с коллегами может вызвать напряжение, отвлечь внимание и привести к ошибкам или ошибкам.

Вот почему дружба на рабочем месте — это особенная дружба во всех отношениях. Вот несколько идей от психологов, которые помогут вам правильно и мудро управлять дружбой на работе.

Будьте осторожны с тем, что вы говорите!

Если вы говорите о планах на выходные или о фильме, который посмотрели прошлой ночью, вы в безопасности, но если вы начинаете говорить о проблемах на работе или недостатках компании, возможно, вы наступаете на минное поле.

Друг на работе может быть не таким верным, как друзья, не связанные с вашей работой, с которыми вы не разделяете профессиональных амбиций. В какой-то момент он может решить поставить свои профессиональные амбиции выше дружбы с вами, и если это принесет ему какую-то финансовую или профессиональную выгоду, есть риск, что он повернется против вас. себя, если бы вы сблизились с этим человеком вне работы. Если ответ отрицательный, то будьте осторожны. Достаточно того, что между вами только хорошие коллегиальные отношения — и все.

Нарисуйте некоторые границы

В рабочих отношениях очень важно устанавливать границы. Общение с коллегами полезно, но только до тех пор, пока оно не влияет на вашу работу. После обеденного перерыва, во время которого вы хорошо повеселились, по возвращении на работу желательно серьезно заняться своей работой и довести свои проекты до успешного завершения.

Если один из ваших коллег является вашим другом, помогите ему, когда он в этом нуждается, но только после того, как закончите свою работу. И еще: не ждите от коллеги поддержки идей, с которыми он не согласен, только потому, что он ваш друг, может показаться сложным провести грань между дружбой и коллегиальностью. Но важно четко его определить, потому что так вы облегчите себе жизнь.

Другими словами: можно быть дружелюбным, добрым и понимающим, но важно четко знать, какими интимными подробностями можно поделиться с коллегами, а какие лучше оставить при себе.

Проектируйте реалистичные ожидания

Хорошо знать с самого начала, что дружба с коллегой по работе имеет совершенно другую динамику, чем дружба с друзьями из детства или юности, у которой другие источники. Поэтому разумнее не выбирать коллегу в качестве самого важного доверенного лица. В конце концов, ваши коллеги должны выполнять свою работу, поэтому вполне естественно, что это должно быть их приоритетом. Старайтесь не слишком натягивать веревку в ваших отношениях — и, следовательно, ваш коллега тоже не должен этого делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Хорошо или нет дружить на работе?