The most expensive

Top 10 Most Expensive Kitchen Appliances

The kitchen is the most important room in any home. Here, not only food is prepared, but also a place where family members spend time together, eat, drink and discuss various topics. Since your kitchen is the place where you spend a lot of time, as well as the place where your guests are sure to be the first to enter after arriving at your home, you need to make sure that it looks nice and inviting.

In addition to choosing the right paint job and choosing the right floor and cabinetry, you also choose the right appliances, which not only help make your kitchen smarter, but make it even more functional. While you may have spent a decent amount on various kitchen appliances that are sometimes out of your budget, did you know that there are many appliances that do the job well but can cost you a fortune? Without wasting time, let's find out about the 10 most expensive kitchen appliances, starting with the most expensive.

10. Custom Sveid Corkscrew (worth $70,000)

Corkscrew Sveid to order
Corkscrew Sveid to order

This is the smallest but most expensive item you will find on this list. Although appreciated by those who brought it, this corkscrew can burn a big hole in your pocket. However, this $70,000 bespoke corkscrew is highly effective and has an impeccable design and will surely impress you. It is made from aircraft grade titanium and can be engraved and modified to suit any wearer. So if you want to impress someone with a gift that both of you will remember forever, this is a good choice.

9 Meneghini Arredamenti Refrigerator ($41,000)

Refrigerator Meneghini Arredamenti
Refrigerator Meneghini Arredamenti

You will definitely fall in love with it and if you can afford it, you should buy it. This Meneghini refrigerator is huge in size and its price tag is huge too. However, it is sure to satisfy every buyer. You can get this refrigerator in flawless stainless steel, oak and ash wood. Not only does it look great, but it's also extremely functional and has plenty of storage space. The center also has a pantry and ice dispenser.

8 Venus Century Espresso Machine ($20,000)

Espresso machine Venus Century
Espresso machine Venus Century

The Victoria Venus espresso machine is very stylish. This model was created to commemorate the 100th anniversary of the Victoria Arduino. It is said that only 100 copies of this elite car were created, which is why it costs so much. This espresso machine does a great job, so this beautiful appliance will always give you the best espresso you've ever tasted.

Related publications

7. La Cornue Rotisserie (worth $10,000)

La Cornue Rotisserie
La Cornue Rotisserie

Are you dreaming of a delicious gourmet home grill? Are you willing to spend $10,000 to enjoy this experience whenever you want? If yes, then this skewer designed by La Cornue engineers is the right choice for you. It has two skewers as well as a built-in baking tray that allows you to roast your chosen meat along with peppers or any other vegetables at the same time. The machine also has a heat circulation control that makes it easy to fry fish, chicken and other meats as you wish.

6Hammacher Juicer ($9,900)

juicer
juicer

If you like to go on a juice diet, then this juicer can certainly be very useful. The Hammacher Juicer can prepare about 30 oranges for you in just a minute, helping you get 90 ounces of freshly squeezed juice in such a short amount of time. At the top of this device is a metal chute that keeps the fruit you add in line and reduces the chance of injury. Hammacher engineers know that oranges are delicious on their own and with other fruits, so they made sure that this juicer can work with other fruits such as grapefruits and apples as well. Despite the high cost, the juicer does its job perfectly.

5Mugnaini Wood-Fired Pizza Oven ($8,500)

Wood burning pizza oven Mugnaini
Wood burning pizza oven Mugnaini

We all love consistency when it comes to cooking and that's exactly what this pizza oven delivers every time you use it. This oven is modern and authentic at the same time. You need to use wood to start a fire, and the stove can adapt to your patio, kitchen walls, wherever you place it. This 47-inch appliance will help you turn your meal into a real pleasure. Besides, you can also use this oven for baking bread. So, before you make your cake, toss some garlic bread sticks in it and enjoy a tasty and healthy meal.

4. Sub-Zero Wolf freezer drawers (worth $4,250)

Sub-Zero Wolf freezer drawers
Sub-Zero Wolf freezer drawers

While these freezer drawers are definitely out of the budget for most, if you can get them you can be sure your food will stay fresh and your kitchen will look great. These drawers are designed to blend in perfectly with your kitchen décor and won't distract viewers like a standard freezer can. These innovatively designed freezer drawers help save space and can fit in your walls, under countertops and on kitchen islands. These affordable drawers are divided into sections and are roomy, making organizing your groceries super easy.

3. Dacor Discovery WineStation ($5299)

Wine station Dacor Discovery
Wine station Dacor Discovery

This kitchen appliance has a stainless steel front and a wine chamber, the temperature of which is easy to control. Its open glass front features subtle lighting that allows you to display up to four wines of your choice. In addition, it has an interactive touch screen that is a combination of simple aesthetic appeal and modern technology. The WineStation not only looks very stylish, but is of excellent quality and can store your open wine bottle for up to 2 long months.

2. Blendtec Stealth Blender (worth $2,330)

expensive kitchen appliances
Blendtec Stealth Blender

Two problems with most blenders are noise and the difficulty of cleaning them thoroughly. The Blendtec blender is quiet and very easy to clean. Known as one of the most discreet blenders around, it helps you make smoothies with its 15 amp motor and six mixing options. It also has a touch control panel. The only problem with it is that it costs $2,300.

1. Skybar wine storage and serving system (worth $1,000)

Whether you just want to impress your guests or enjoy a glass of your favorite wine, you will definitely love this appliance. This wine storage and serving system has three wine chambers, which allows you to serve three wines at the same time and thus satisfy the needs of all your guests. This car keeps your bottles chilled while your guests empty their glasses and your wine stays fresh for up to 10 days.

These kitchen appliances may be expensive, but they were all designed not only to look great, but to make your tasks easier. If you can, you should definitely invest in any of these devices and then enjoy their amazing functionality.

Back to top button
en_US
Top 10 Most Expensive Kitchen Appliances

Самый дорогой

Топ-10 самых дорогих кухонных приборов

Кухня – самое важное помещение любого дома. Здесь не только готовят еду, но и место, где члены семьи проводят время вместе, едят, пьют и обсуждают разные темы. Поскольку ваша кухня — это место, где вы проводите много времени, а также место, куда ваши гости обязательно войдут первыми после прихода в ваш дом, вам необходимо убедиться, что оно выглядит красиво и привлекательно.

Помимо правильной покраски и выбора правильного пола и шкафов, вы также выбираете правильную бытовую технику, которая не только помогает сделать вашу кухню умнее, но и делает ее еще более функциональной. Хотя вы, возможно, потратили приличную сумму на различную кухонную технику, которая иногда выходит за рамки вашего бюджета, знаете ли вы, что есть много приборов, которые хорошо справляются со своей задачей, но могут стоить вам целое состояние? Не теряя времени, давайте узнаем о 10 самых дорогих кухонных приборах, начиная с самого дорогого.

10. Изготовленный на заказ штопор Sveid (стоимостью 70 000 долларов)

Штопор Sveid на заказ
Штопор Sveid на заказ

Это самый маленький, но самый дорогой предмет, который вы найдете в этом списке. Хотя его ценят те, кто его принес, этот штопор может прожечь большую дыру в вашем кармане. Тем не менее, этот сделанный на заказ штопор за 70 000 долларов очень эффективен и имеет безупречный дизайн и, безусловно, вас поразит. Он изготовлен из авиационного титана и может быть выгравирован и модифицирован под любого владельца. Так что, если вы хотите произвести впечатление на кого-то подарком, который вы оба запомните навсегда, это хороший выбор.

9. Холодильник Meneghini Arredamenti (стоимостью 41 000 долларов)

Холодильник Meneghini Arredamenti
Холодильник Meneghini Arredamenti

Вы обязательно влюбитесь в него, и если вы можете себе это позволить, вы должны его купить. Этот холодильник Meneghini огромен по размеру и его ценник тоже огромен. Однако это обязательно удовлетворит каждого покупателя. Вы можете получить этот холодильник из безупречной нержавеющей стали, дуба и ясеня. Он не только отлично выглядит, но и чрезвычайно функционален, а также имеет большое пространство для хранения. В центре также есть кладовая и дозатор льда.

8. Эспрессо-машина Venus Century (стоимостью 20 000 долларов)

Эспрессо-машина Venus Century
Эспрессо-машина Venus Century

Эспрессо-машина Victoria Venus очень стильная. Эта модель была создана в ознаменование 100-летия Виктории Ардуино. Говорят, что было создано всего 100 экземпляров этой элитной машины, поэтому она и стоит так дорого. Эта эспрессо-машина отлично справляется со своей задачей, поэтому этот красивый прибор всегда будет предлагать вам лучший эспрессо, который вы когда-либо пробовали.

7. La Cornue Rotisserie (стоимостью 10 000 долларов)

La Cornue Rotisserie
La Cornue Rotisserie

Вы мечтаете о восхитительном домашнем гриле для гурманов? Готовы ли вы потратить 10 000 долларов, чтобы насладиться таким опытом, когда захотите? Если да, то этот вертел, созданный инженерами La Cornue, — правильный выбор для вас. Он имеет два вертела, а также встроенный противень, который позволяет одновременно жарить выбранное вами мясо вместе с перцем или любыми другими овощами. Машина также имеет контроль циркуляции тепла, который позволяет легко жарить рыбу, курицу и другое мясо по вашему желанию.

6. Соковыжималка Hammacher (9 900 долларов)

соковыжималка
соковыжималка

Если вы любите сидеть на соковой диете, то эта соковыжималка, безусловно, может оказаться очень полезной. Соковыжималка Hammacher может приготовить для вас около 30 апельсинов всего за минуту, помогая вам получить 90 унций свежевыжатого сока за такое короткое время. В верхней части этого устройства находится металлический желоб, который удерживает фрукты, которые вы добавляете, в очереди и снижает вероятность получения травмы. Инженеры Hammacher знают, что апельсины вкусны как сами по себе, так и с другими фруктами, поэтому они позаботились о том, чтобы эта соковыжималка могла работать и с другими фруктами, такими как грейпфруты и яблоки. Несмотря на высокую стоимость, соковыжималка отлично справляется со своей задачей.

5. Дровяная печь для пиццы Mugnaini (стоимостью 8500 долларов)

Дровяная печь для пиццы Mugnaini
Дровяная печь для пиццы Mugnaini

Нам всем нравится постоянство, когда дело доходит до приготовления пищи, и это именно то, что эта печь для пиццы обеспечивает каждый раз, когда вы ее используете. Эта печь современна и аутентична одновременно. Вам нужно использовать дрова, чтобы разжечь огонь, и печь может адаптироваться к вашему внутреннему дворику, кухонным стенам, где бы вы ни разместили ее. Этот 47-дюймовый прибор поможет превратить трапезу в настоящее удовольствие. Кроме того, вы также можете использовать эту печь для выпечки хлеба. Итак, перед тем, как приготовить пирог, бросьте в него несколько чесночных хлебных палочек и наслаждайтесь вкусной и полезной едой.

4. Ящики морозильной камеры Sub-Zero Wolf (стоимостью 4250 долларов)

Ящики морозильной камеры Sub-Zero Wolf
Ящики морозильной камеры Sub-Zero Wolf

Хотя эти ящики морозильной камеры, безусловно, выходят за рамки бюджета большинства, если вы можете их получить, вы можете быть уверены, что ваши продукты останутся свежими, а ваша кухня будет выглядеть великолепно. Эти ящики спроектированы таким образом, чтобы идеально сочетаться с декором вашей кухни и не будут отвлекать внимание зрителей, как стандартная банка морозильной камеры. Эти выдвижные ящики морозильной камеры с инновационной конструкцией помогают сэкономить место и могут поместиться в ваших стенах, под столешницами и на кухонных островах. Эти доступные ящики разделены на секции и вместительны, что делает организацию продуктов очень простой.

3. Dacor Discovery WineStation (5299 долларов)

Винная станция Dacor Discovery
Винная станция Dacor Discovery

Этот кухонный прибор имеет фасад из нержавеющей стали и винную камеру, температуру в которой легко контролировать. Его открытая стеклянная передняя часть имеет тонкое освещение, которое позволяет отображать до четырех вин по вашему выбору. Кроме того, он имеет интерактивный сенсорный экран, который представляет собой сочетание простой эстетической привлекательности и современных технологий. WineStation не только выглядит очень стильно, но и имеет отличное качество и может хранить вашу открытую винную бутылку до 2 долгих месяцев.

2. Blendtec Stealth Blender (стоимостью 2330 долларов США)

дорогая кухонная техника
Стелс-блендер Blendtec

Две проблемы с большинством блендеров — это шум и трудность их тщательной очистки. Блендер Blendtec работает бесшумно и очень легко моется. Он известен как один из самых незаметных блендеров и помогает вам делать смузи благодаря мотору на 15 ампер и шести вариантам смешивания. Он также имеет сенсорную панель управления. Единственная проблема с ним в том, что он стоит 2300 долларов.

1. Система хранения и подачи вин Skybar (стоимостью 1000 долларов США)

Если вы просто хотите произвести впечатление на своих гостей или насладиться бокалом любимого вина, вам обязательно понравится этот прибор. Эта система хранения и подачи вина имеет три винные камеры, что позволяет одновременно подавать три вина и, таким образом, удовлетворить потребности всех ваших гостей. Эта машина сохраняет ваши бутылки охлажденными, пока ваши гости заняты опорожнением бокалов, а ваше вино в нем останется свежим до 10 дней.

Эти кухонные приборы могут быть дорогими, но все они были разработаны не только для того, чтобы отлично выглядеть, но и для того, чтобы облегчить ваши задачи. Если вы можете, вам, безусловно, следует инвестировать в любое из этих устройств, а затем наслаждаться их потрясающей функциональностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Топ-10 самых дорогих кухонных приборов