Celebrities

Top 10 Hottest Female K-pop Idols of 2022

Who are the hottest K-pop idols in 2022? Who is the queen of K-pop 2022? Get the complete list of the 10 hottest and handsome K-pop idol names of 2022 with details.

K-pop or Korean pop music is a big entertainment space that is now widespread all over the world. There are specific K-pop idols who grab everyone's attention for their looks and splendour. These idols have fan-shot cameras or "focus cams" on YouTube and other video platforms that have gone viral due to their sexy and adorable good looks and dance prowess. These are 10 K-pop women who stand out for their charisma, uniqueness, and ravishing majesty.

10. Hani (Ahn Hee Young)

Hani is the hottest K-pop female idols

Girl group EXID was close to disbanding due to lack of support from fans as the group was not widely known, but Hani's fan-filmed dance video turned the group's fortunes 180 degrees. Her fan-filmed dance video went viral thanks to her sexy charisma and effortlessly lovable playfulness that matched their band's song, and that's when her fame skyrocketed. She then became a regular on a famous Korean variety show, became a talk show host, and also starred in some Korean dramas.

This 29-year-old star is ranked #10 on the list of the hottest female K-pop idols of 2022. Hani has a bright and playful personality that shines on stage and it's no surprise that boys all over the world admire her.

9. Jihyo (Park Ji Hyo)

Jihyo are the hottest K-pop female idols

Twice is one of the most famous K-pop bands of our time. With 9 members, the girls in it shine in different ways. However, Jihyo, being the leader and main vocalist in her team, stands out with her completely unique facial features. She is known for her big mesmerizing eyes and fat juicy body. Her dancing ability is also second to none with her vocals.

The 25-year-old is one of the hottest female K-pop idols of 2022. Jihyo attracted more fans by showing off her unique look with tanned skin and beachy body in their summer-themed song Dance the Night Away, where her magnetic pull was evident among Twice fans and casual K-pop fans.

8. Hyorin (Kim Hyo-jung)

Hyolyn Hot Lady K-pop

Hyorin is surprisingly 31 now. Her sensual charm is great and she is always on trend with her stage persona and dancing skills. Early K-pop fans will recognize her from the then-viral "Ma Boy" video, a dance practice where she and her counterpart radiate sex appeal as they move their bodies to the chilly song.

One of the most beautiful and hottest female K-pop idols of 2022. She is a former member of the South Korean girl group Sister. Her vocal ability is on par with many of the most brilliant vocalists in K-pop, which is why she is considered a triple threat with her dancing and singing abilities and her magnetic aura.

7. Hyuna (Kim Hyun-ah)

Hyuna (Kim Hyun-ah)
image source

Kim Hyun-Ah, or commonly known as Hyuna, has been a household name for K-pop fans in general. Since her debut with the worldwide Wonder Girls phenomenon in 2007, she has been rocking the stage with her rapping and dancing. Her famous songs, which were club hits, became hits, and her sexy dances were recognized all over the world.

After debuting with Wonder Girls (do you remember the viral hit "Nobody"?), she led her own group with 4Minute under another K-pop entertainment company. She has been promoting solo for many years and is still an active player in the K-pop game. To be an iconic sex symbol and dance inspiration for a new generation; She is ranked 7th on the list of the hottest female K-pop idols of 2022.

6. Crystal Jung

Krystal Jung k-pop
herworld.co.id

Krystal Jung of F(x) SM Entertainment is the face of several brands and has graced many commercials. She has been one of the media darlings since 2009. The Korean-American singer speaks fluent English and is known for her long, gorgeous legs. Her Korean darling and stylish appeal are attacking fans with such a refreshing, captivating and expensive aura.

In terms of personality, Krystal is also soft and gentle. She is one of those K-pop singers who entered the world of acting. She was ranked 6th in the Hottest Female K-pop Idols of 2022. She recently starred in the 2021 Netflix series Sweet and Sour.

See also: Top 10 Most Popular Korean Dramas of All Time

5. Bae Suzy

Bae Suzy is the hottest female idol in K-pop
unbilgi.com

Bae Suzy or simply Suzy, 29, is a Korean singer, model, and actor. She is one of the most beautiful and hottest female K-pop idols. Suzy is the “advertising queen” of the modern era, thanks to the sheer number of brand deals she has landed, from skincare and fashion ambassadors to alcoholic beverages.

When you go to Korea, her face is sure to appear on the streets because of her fame. In recent years, she has been working as a full-time actress with many dramas under her own name and only occasionally returns as a musical artist. Her notable K-pop career has been due to her being "visual" or considered the most beautiful member of the Miss A quartet. After her K-pop group disbanded, she made her own path as a top actress in Korea.

4. Karina

karina k-pop
labelkpop

SM Entertainment has unveiled its newest K-pop girl group in 2020 in the form of aespa, a 4-member group. Kareena, 21, is one of the "It girls" of the current Kpop list. With her tall stature, she is sure to become one of those girls to watch out for in the coming years.

With her main role as a dancer in the group, she exudes charisma and an "otherworldly" vibe as the group also has its own artificial intelligence and futuristic concept. She impresses with her maturity and youth at the same time as her angelic aura. No wonder she was already popular in high school before joining an entertainment label.

3. Sana Minatozaki

Sana Minatozaki

Japanese singer Sana Minatozaki from Korea, known by her stage name Sana, is one of the most famous and hottest female K-pop idols among boys. She is part of the 9-member girl group Twice as a sub-vocalist. She is popular for being able to play with the camera with its cutesy yet sexy charms.

Born in 1996, Sana lived a simple life in a rural Japanese town before joining Twice in 2015. She is considered the babe in her group and also among the fans. She is also known for live streaming with her fans where she shares her cheerful and lively personality, which is why she is loved by all Twice fans and K-pop fans in general.

2. Jennie Kim

Jennie Kim K-pop
lisimg

Jennie Kim is ranked #2 on the list of the hottest female K-pop idols of 2022. She is infamous as the "visual killer" in K-pop and is considered K-pop's main "It girl" today. She is one of the rappers of the world famous girl group Blackpink. The 26-year-old rapper was born in South Korea and studied in New Zealand for 5 years before returning to Korea to fulfill her K-pop dreams. She has been training since 2010 and finally made it to the top when she debuted as Blackpink.

She is known for her unique cat eyes, cute round face and hot petite body. She is currently a global ambassador for Chanel, with many major modeling deals under her belt, such as Calvin Klein and new eyewear company Gentle Monster. She is friends with many Hollywood stars and is the most popular Korean celebrity all over the world. on instagram which really proves that her status as a top idol is already cemented.

1. Lisa (Lalisa Manobal)

Lisa Manobal K-pop
yimg.com

At number one on the list of the hottest K-pop idols of 2022 is Lisa. Thai singer and dancer Lalisa Manobal with the stage name Lisa has starred in countless viral fan cams showcasing her supreme dancing skills. For many fans, she is the best Kpop dancer of the current generation. Not only is she known for her dancing ability, her rap skills are also great as shown in all of Blackpink's songs as she is the lead rapper of the group.

Lisa has already collaborated with global DJ icons, DJ Snake and Megan Thee Stallion. Instagramshe is the most popular K-pop girl group member in the world and the most popular Thai celebrity in the world. She also has a huge following on YouTube, where she uploads her sexy and adorable dance covers, garnering millions of views. As Celine's current global model, she is capturing many new fans around the world, whether male or female.

I hope you enjoyed our list of the 10 most beautiful female K-pop idols of 2021. They are among the top 10 hottest female K-pop idols.

FAQ: Hottest female K-pop idols of 2022.

Who is the queen of K-pop 2022?

Global Nubia named Lalisa the "Queen of K-pop". The only Thai member of K-pop group Blackpink has been named the "Queen of KPop".

Who is the hottest K-pop girl group?

Red Velvet has taken the number one spot among the most popular K-pop groups due to their performances in North Korea.

Who is the most beautiful girl in K-pop?

Lisa, Tzuyu and Jisoo are the cutest girls in K-pop. They are the hottest female K-pop idols of 2021. They are also the most beautiful female K-pop idols of 2022.

Who is the most popular KPOP idol on Instagram 2022?

Lisa - BLACKPINK - Top K-pop Idol Lisa is the most followed K-pop girl group member in the world and the most followed Thai celebrity in the world on Instagram.

Back to top button
en_US
Top 10 Hottest Female K-pop Idols of 2022

Знаменитости

Топ-10 самых горячих женщин-айдолов K-pop 2022 года

Кто самые горячие айдолы K-pop в 2022 году? Кто королева K-pop 2022? Получите полный список 10 самых горячих и красивых имен айдолов K-pop 2022 года с подробностями.

К-поп или корейская поп-музыка — это большое развлекательное пространство, которое сейчас широко распространено по всему миру. Есть особые айдолы K-pop, которые привлекают всеобщее внимание своей внешностью и великолепием. У этих айдолов есть камеры, снятые фанатами, или «фокусные камеры» на YouTube и других видеоплатформах, которые стали вирусными из-за их сексуальной и очаровательной привлекательности и танцевального мастерства. Это 10 женщин из K-pop, которые выделяются своей харизмой, уникальностью и восхитительным величием.

10. Хани (Ан Хи Ён)

Хани - самые горячие девушки-айдолы K-pop

Женская группа EXID была близка к распаду из-за отсутствия поддержки со стороны фанатов, поскольку группа не была широко известна, но танцевальное видео Хани, снятое фанатами, перевернуло судьбу группы на 180 градусов. Ее танцевальное видео, снятое фанатами, стало вирусным благодаря ее сексуальной харизме и легкой привлекательной игривости, которая соответствовала песне их группы, и именно тогда ее слава взлетела. Затем она стала постоянным участником известного корейского развлекательного шоу, стала ведущей ток-шоу, а также снялась в некоторых корейских дорамах.

Эта 29-летняя звезда занимает 10-е место в списке самых горячих женщин-айдолов K-pop 2022 года. У Хани яркая и игривая личность, которая сияет на сцене, и неудивительно, что мальчики во всем мире восхищаются ею.

9. Джихё (Пак Джи Хё)

Джихё — самые горячие к-поп девушки-айдолы

Twice — одна из самых известных к-поп групп современности. С 9 участниками девушки в нем сияют по-разному. Однако Джихё, будучи лидером и главной вокалисткой в ​​своей команде, выделяется своими совершенно уникальными чертами лица. Она известна своими большими завораживающими глазами и толстым сочным телом. Ее танцевальные способности также первоклассны с ее вокалом.

25-летняя девушка — одна из самых горячих девушек-айдолов K-pop 2022 года. Джихё привлекла больше поклонников, демонстрируя свою уникальную внешность с загорелой кожей и пляжным телом в их песне на летнюю тему Dance the Night Away, где ее притягательная тяга была очевидна среди фанатов Twice и случайных поклонников K-pop.

8. Хёрин (Ким Хё Чжон)

Hyolyn Горячая леди K-pop

Хёрин на удивление сейчас 31 год. Ее чувственное обаяние великолепно, и она всегда в тренде благодаря своему сценическому образу и танцевальным навыкам. Ранние поклонники K-pop узнают ее по тогдашнему вирусному видео «Ma Boy», танцевальной практике, где она и ее коллега излучают сексуальную привлекательность, двигаясь телами под холодную песню.

Одна из самых красивых и горячих девушек-айдолов K-pop 2022 года. Она является бывшей участницей южнокорейской группы Sister. Ее вокальные данные не уступают многим из самых блестящих вокалистов в K-pop, поэтому она считается тройной угрозой с ее танцевальными и певческими способностями и ее притягательной аурой.

7. Хёна (Ким Хён-а)

Хёна (Ким Хён-а)
источник изображения

Ким Хён-А, или широко известная как Хёна, была нарицательной для поклонников K-pop в целом. С момента своего дебюта во всемирном феномене Wonder Girls в 2007 году она уже зажигала на сцене своим рэпом и танцами. Ее знаменитые песни, которые были клубными хитами, стали хитами, а ее сексуальные танцы были признаны во всем мире.

После дебюта в Wonder Girls (вы помните вирусный хит «Nobody»?), она возглавила свою собственную группу с 4Minute под другой развлекательной компанией K-pop. На протяжении многих лет она занималась сольным продвижением и до сих пор является активным игроком в игре K-pop. Быть культовым секс-символом и танцевальным источником вдохновения для нового поколения; Она занимает 7-е место в списке самых горячих женщин-айдолов K-pop 2022 года.

6. Кристал Юнг

Кристал Юнг к-поп
herworld.co.id

Кристал Юнг из F(x) SM Entertainment является лицом нескольких брендов и украшает множество рекламных роликов. Она является одной из любимиц СМИ с 2009 года. Корейско-американская певица свободно говорит по-английски и известна своими длинными великолепными ногами. Ее корейская любимица и стильная привлекательность атакуют фанатов такой освежающей, пленительной и дорогой аурой.

Что касается личности, Кристал также мягка и нежна. Она одна из тех певиц K-pop, которые вошли в мир актерского мастерства. Она заняла 6-е место в рейтинге самых горячих женщин-айдолов K-pop 2022 года. Недавно она снялась в сериале Netflix 2021 года под названием Sweet and Sour.

См. Также: Топ-10 самых популярных корейских дорам всех времен.

5. Бэ Сюзи

Пэ Сюзи — самые горячие девушки-айдолы K-pop
unbilgi.com

Пэ Сюзи или просто Сюзи, 29 лет, корейская певица, модель и актер. Она одна из самых красивых и горячих девушек-айдолов K-pop. Сюзи — «королева рекламы» современной эпохи благодаря огромному количеству сделок с брендами, которые она заключила: от средств по уходу за кожей и посла моды до алкогольных напитков.

Когда вы поедете в Корею, ее лицо обязательно появится на улицах из-за ее славы. В последние годы она работает на полную ставку актрисой со многими драмами под своим именем и лишь изредка возвращается в качестве музыкального исполнителя. Ее заметная карьера в K-pop была связана с тем, что она была «визуальной» или считалась самой красивой участницей квартета Miss A. После того, как ее группа K-pop распалась, она сделала свой собственный путь в качестве ведущей актрисы Кореи.

4. Карина

карина к-поп
лейблkpop

Компания SM Entertainment представила свою новейшую женскую группу K-pop в 2020 году в виде aespa, группы из 4 человек. Карина, 21 год, является одной из «It girls» текущего списка Kpop. С ее высоким ростом она наверняка станет одной из тех девушек, которых стоит остерегаться в ближайшие годы.

С ее главной ролью танцора в группе она источает харизму и «потустороннюю» энергетику, поскольку у группы также есть свой искусственный интеллект и футуристическая концепция. Она поражает своей зрелостью и юностью одновременно со своей ангельской аурой. Неудивительно, что она уже была популярна в старшей школе до того, как присоединилась к развлекательному лейблу.

3. Сана Минатозаки

Сана Минатозаки

Японская певица Сана Минатозаки из Кореи, известная под псевдонимом Сана, является одной из самых известных и самых горячих женщин-айдолов K-pop среди мальчиков. Она является частью женской группы Twice, состоящей из 9 участниц, в качестве саб-вокалистки. Она популярна из-за того, что умеет играть с камерой с ее жеманными, но сексуальными чарами.

Родившаяся в 1996 году, Сана жила простой жизнью в японском сельском городке, прежде чем присоединиться к Twice в 2015 году. Она считается малышкой в ​​своей группе, а также среди фанатов. Она также известна тем, что ведет прямые трансляции со своими поклонниками, где делится своей жизнерадостной и живой личностью, поэтому она любима всеми поклонниками Twice и поклонниками K-pop в целом.

2. Дженни Ким

Дженни Ким К-поп
lisimg

Дженни Ким занимает 2-е место в списке самых горячих женщин-айдолов K-pop 2022 года. Она печально известна как «убийца вижуалов» в K-pop и сегодня считается главной «It girl» K-pop. Она является одним из рэперов всемирно известной женской группы Blackpink. 26-летняя рэперша родилась в Южной Корее и 5 лет училась в Новой Зеландии, прежде чем вернуться в Корею, чтобы осуществить свои мечты о K-pop. Она тренировалась с 2010 года и, наконец, добилась успеха, дебютировав как Blackpink.

Она известна своими уникальными кошачьими глазами, милым круглым лицом и горячим миниатюрным телом. В настоящее время она является глобальным послом Chanel, за плечами которой множество крупных модельных сделок, таких как Calvin Klein и новая компания по производству очков Gentle Monster. Она дружит со многими голливудскими звездами и является самой популярной корейской знаменитостью во всем мире. в инстаграме что действительно доказывает, что ее статус главного идола уже закреплен.

1. Лиза (Лалиса Манобаль)

Лиза Манобал К-поп
yimg.com

На первом месте в списке самых горячих айдолов K-pop 2022 года находится Лиса. Тайская певица и танцовщица Лалиса Манобаль со сценическим псевдонимом Лиза снялась в бесчисленных вирусных фан-камерах, демонстрирующих ее высшие танцевальные навыки. Для многих фанатов она лучшая танцовщица Kpop в нынешнем поколении. Мало того, что она известна своими танцевальными способностями, ее рэп-навыки также великолепны, как показано во всех песнях Blackpink, поскольку она является ведущим рэпером группы.

Лиза уже сотрудничала с мировыми иконами ди-джеев, DJ Snake и Megan Thee Stallion. В инстаграмеона самая популярная участница женской группы K-pop в мире и самая популярная Тайская знаменитость в мире. У нее также есть множество поклонников на YouTube, где она загружает свои сексуальные и очаровательные танцевальные каверы, собирая миллионы просмотров. Как нынешняя глобальная модель Селин, она захватывает множество новых поклонников по всему миру, будь то мужчины или женщины.

Надеюсь, вам понравился наш список 10 самых красивых женщин-айдолов к-поп 2021 года. Они входят в десятку самых горячих женщин-айдолов к-поп.

Часто задаваемые вопросы: Самые горячие девушки-айдолы K-pop 2022 года.

Кто королева K-pop 2022?

Global Nubia назвала Лалису «Королевой K-pop». Единственная тайская участница K-pop группы Blackpink была названа «Королевой KPop».

Кто самая горячая женская группа K-pop?

Red Velvet заняли первое место среди самых популярных групп K-pop благодаря своим выступлениям в Северной Корее.

Кто самая красивая девушка в K-pop?

Лиса, Цзыюй и Джису — самые милые девушки в K-pop. Они самые горячие девушки-айдолы к-поп 2021 года. А также они самые красивые девушки-айдолы к-поп 2022 года.

Кто самый популярный кумир KPOP в Instagram 2022?

Лиза — BLACKPINK — Лучший кумир K-pop Лиса — самая популярная участница женской группы K-pop в мире и самая популярная тайская знаменитость в мире в Instagram.

Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Топ-10 самых горячих женщин-айдолов K-pop 2022 года