Style

Meet 4 new smartwatches from the Suunto 9 collection

People who love to explore the wonders of this world should always carry the necessary tools and accessories with them to accompany them on their adventures. One of the best watch brands in the industry for adventure and sports is the Suunto brand. If you want a watch that can stay with you for a long time while traveling, try Suunto 9.

Designed by professional watchmakers, Suunto 9 is built to last for 120 hours to keep you company throughout the day. In addition, Suunto 9 has an all-in-one GPS navigator designed for athletes and people who love to explore the world. If you want to learn more about watches like the Suunto smartwatch, visit WatchShopping.com or keep reading.

Suunto 9 at a glance

Before discussing the new Suunto watches in the Suunto 9 collection, you should know the main features and why they came up with the Suunto 9. Many watchmakers thought well about the Suunto 9 when they decided to create a watch collection that could be aimed at athletes and outdoor enthusiasts. , watch lovers.

Every Suunto 9 watch is crafted to perfection with high-tech features such as app installation, a long-lasting battery and durable materials to ensure that all of their watches can withstand any weather or situation.

1. Suunto 9 SS050087000

Meet 4 new smartwatches from the Suunto 9 collection

This new Suunto 9 watch is one of a kind. It has a simple black case that makes the watch look very elegant and can be paired with any casual outfit. Suunto has created this watch for both men and women so that everyone can enjoy this beauty. It has a digital black dial with features such as a clock image with a standard dial or an app screen.

Публикации по теме

This watch features a durable polyamide case and scratch-resistant, dust-resistant fiberglass to protect the digital dial. In addition, the straps of this wrist watch are made of silicone to keep you comfortable during the day. Finally, this watch is equipped with multifunctional GPS, a battery that can last up to 120 hours, and water resistance up to 100 meters.

2. Suunto 9 SS050088000

Meet 4 new smartwatches from the Suunto 9 collection

This model is one of the new models in the Suunto 9 collection and can be worn by both men and women. It has a white body, making it a stylish accessory for outdoor activities and everyday wear. In addition, it has a black digital dial with the ability to change the background to suit your personal preference.

The digital dial is housed in a 50mm polyamide round case with a sapphire crystal that protects the digital dial, making it scratch and dust resistant. The watch bands are made of silicone materials to keep you comfortable during the day. Quartz movement caliber with water resistance of 100 meters.

3. Suunto 9 SS050450000

Meet 4 new smartwatches from the Suunto 9 collection

This watch is one of the few new models in the new Suunto 9 collection designed for both men and women. The watch has a sporty look because its neon green fiber straps make it visible in the dark. In addition, it has a digital watch face with various background features.

The dial of this watch can display temperature, time, distance, GPS, weather and more. The case of this watch is made of polyamide and fiberglass, and its dial is protected by sapphire crystal, making it resistant to scratches and dust.

The watch has a battery that can last up to 120 hours, multipurpose GPS and 100 meters water resistance, making it ideal for sports and outdoor activities.

4. Suunto 9 SS050149000

Meet 4 new smartwatches from the Suunto 9 collection

This Suunto 9 watch is one of the new series in this collection. The watch comes in a combination of black and gray, making it ideal for a variety of sports and casual wear. In addition, it has a silver gray digital dial that can change its background to suit your preference.

Polyamide case with a diameter of 50 mm, the dial is protected by a scratch-resistant sapphire crystal. The watch straps are made of black silicone, the watch movement is quartz. The watch also has a long-lasting battery, water resistance up to 100 meters and GPS.

Summary

Suunto 9 is one of the best gifts you can give yourself. This watch can be your partner for any sporting event, outdoor activity and any adventure. Getting yourself one of their new models is one of the best decisions of your life. All of their watches are high quality and very durable so you won't be wasting your money on these.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
en_US
Meet 4 new smartwatches from the Suunto 9 collection

Стиль

Встречайте 4 новых смарт-часы из коллекции Suunto 9

Люди, которые любят исследовать чудеса этого мира, всегда должны иметь при себе необходимые инструменты и аксессуары, чтобы сопровождать их в их приключениях. Одним из лучших брендов часов в отрасли, созданных для приключений и спорта, является бренд Suunto. Если вам нужны часы, которые могут оставаться с вами надолго во время путешествия, попробуйте использовать Suunto 9.

Часы Suunto 9 созданы профессиональными часовщиками и рассчитаны на 120 часов работы, чтобы составить вам компанию в течение дня. Кроме того, в Suunto 9 есть универсальный GPS-навигатор, предназначенный для спортсменов и людей, которые любят исследовать мир. Если вы хотите узнать больше о таких часах, как смарт-часы Suunto, посетите сайт WatchShopping.com или продолжайте читать статью.

Краткий обзор часов Suunto 9

Прежде чем обсуждать новые часы Suunto в коллекции Suunto 9, вы должны знать основные функции и то, почему они придумали Suunto 9. Многие часовщики хорошо подумали о Suunto 9, когда они решили создать коллекцию часов, которые могли бы нацелены на спортсменов и любителей активного отдыха, любителей часов.

Каждые часы Suunto 9 доведены до совершенства с использованием высокотехнологичных функций, таких как установка приложений, аккумулятор с длительным сроком службы и прочные материалы, чтобы гарантировать, что все их часы выдержат любую погоду и любую ситуацию.

1. Suunto 9 SS050087000

Встречайте 4 новых смарт-часы из коллекции Suunto 9

Эти новые часы Suunto 9 — единственные в своем роде. Он имеет простой черный корпус, благодаря чему часы выглядят очень элегантно, и их можно сочетать с любой повседневной одеждой. Suunto создала эти часы как для мужчин, так и для женщин, чтобы каждый мог насладиться этой красотой. Он имеет цифровой черный циферблат с такими функциями, как изображение часов со стандартным циферблатом или экран приложения.

Эти часы имеют прочный полиамидный корпус и устойчивый к царапинам пылезащитный стеклопластик для защиты цифрового циферблата. Кроме того, ремешки этих наручных часов сделаны из силикона, чтобы вы чувствовали себя комфортно в течение дня. Наконец, эти часы оснащены многофункциональным GPS, батареей, которая может работать до 120 часов, и водонепроницаемостью до 100 метров.

2. Suunto 9 SS050088000

Встречайте 4 новых смарт-часы из коллекции Suunto 9

Эта модель — одна из новых в коллекции Suunto 9, которую могут носить как мужчины, так и женщины. Он имеет белый корпус, что делает его стильным аксессуаром для активного отдыха и повседневной носки. Кроме того, он имеет черный цифровой циферблат с возможностью смены фона в соответствии с вашими личными предпочтениями.

Цифровой циферблат помещен в полиамидный круглый корпус диаметром 50 мм с сапфировым стеклом, защищающим цифровой циферблат, что делает его устойчивым к царапинам и пыли. Ремешки часов изготовлены из силиконовых материалов, чтобы вы чувствовали себя комфортно в течение дня. Калибр часового механизма кварцевый с водозащитой 100 метров.

3. Suunto 9 SS050450000

Встречайте 4 новых смарт-часы из коллекции Suunto 9

Эта модель часов — одна из немногих новых моделей новой коллекции Suunto 9, предназначенных как для мужчин, так и для женщин. Часы имеют спортивный вид, потому что их ремешки из волокна неоново-зеленого цвета делают их видимыми в темноте. Кроме того, он имеет цифровой циферблат с различными фоновыми функциями.

Циферблат этих часов может отображать температуру, время, расстояние, GPS, погоду и многое другое. Корпус этих часов изготовлен из полиамида и стекловолокна, а его циферблат защищен сапфировым стеклом, что делает его устойчивым к царапинам и пыли.

Часы имеют аккумулятор, который может работать в течение 120 часов, многоцелевой GPS и водонепроницаемость 100 метров, что делает их идеальными для занятий спортом и активного отдыха.

4. Suunto 9 SS050149000

Встречайте 4 новых смарт-часы из коллекции Suunto 9

Эти часы Suunto 9 — одни из новых серий этой коллекции. Часы имеют сочетание черного и серого цветов, что делает их идеальными для различных видов спорта и повседневной одежды. Кроме того, он имеет серебристо-серый цифровой циферблат, который может менять свой фон в соответствии с вашими предпочтениями.

Корпус из полиамида диаметром 50 мм, циферблат защищен сапфировым стеклом, устойчивым к царапинам. Ремешки часов выполнены из силикона черного цвета, механизм часов кварцевый. Часы также имеют аккумулятор с длительным сроком службы, водонепроницаемость до 100 метров и GPS.

Резюме

Suunto 9 — один из лучших подарков, который вы можете сделать себе. Эти часы могут стать вашим партнером на любых спортивных мероприятиях, мероприятиях на свежем воздухе и в любых приключениях. Приобретение себе одной из их новых моделей — одно из лучших решений в вашей жизни. Все их часы качественные и очень прочные, так что вы не будете тратить деньги на эти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Встречайте 4 новых смарт-часы из коллекции Suunto 9