Celebrities

10 most beautiful French women

France is the owner of both the language of love and the city of love. No wonder the country produces some of the most attractive women and men in the world. So, we decided to make a list of the most beautiful French women. Some of the classic traits of French women include a strong interest in fashion, a down-to-earth approach to life, self-confidence, and the ability to become the best version of yourself. All together make French women one of the most beautiful in the world.

Who are the most beautiful French women of 2022? Below is a list of the 10 most beautiful women in France.

10. Lea Seydoux

The beautiful Lea Seydoux

This 36 year old talented French actress is best known for her work in many major Hollywood films including; Inglorious Basterds (2009), Robin Hood (2010), Midnight in Paris (2011) and Mission: Impossible: Ghost Protocol (2011). But that was until her performance as a lesbian in Blue Is the Warmest Color (2013), after which she received widespread critical acclaim. She even played a Bond girl in Specter Bond 24 (2015).

9. Alize (Jakoti)

Alize the most beautiful French women

Alize is a French singer and dancer who became famous in 1999 when Mylene Farmer discovered this talented and beautiful woman. Today, Alize is considered one of the best-selling French artists of the 21st century, as well as the singer who exports more from France than any other singer of the era. Alize is truly talented and incredibly beautiful, making her the perfect choice for this list.

8. Elodie Frege

Elodie Frege the most beautiful French woman

Elodie is another French singer who is also the proud owner of incredible external beauty. She became the winner of the third season of Star Academy France and released an album shortly after winning the show. At the moment, she has about 4 albums under her belt, therefore, she can be considered a fairly successful musician. The woman's voice may not be as prominent, but the same cannot be said for her beauty.

Related publications

7. Roxanne Mesquida

Roxana Mesquida

As you might have guessed by looking at her photo, Roxana is a model. She started modeling at the age of 14 when she was spotted by Elite Model Management. She is currently signed to the global modeling agency IMG Models. Not only is she one of the most beautiful French models we have seen, but she can also be declared one of the most beautiful women in France.

6. Rachel Legrain-Trapani

Rachel Legrain-Trapani

Born in Nord, France, Rachel has slightly darker skin but exceptionally good looks, which is why she was chosen as Miss France in 2007. Not enough information about her is available on the Internet, but her photos are more than enough for us. include her in the list of the most beautiful French women.

5. Constance Jablonsky

Constance Jablonsky the most beautiful French woman

Constance is one of the most popular and successful French supermodels. This beautiful woman has been featured in several major modeling events and campaigns for brands such as Alberta Ferretti, Cesare Paciotti, D&G, Donna Karan, Calvin Klein, Hermes, Nine West, Majestic Filatures and many more.

See also the list of top 10 countries with the most beautiful girls.

4. Isabelle Adjani

Isabelle Adjani

We were a bit skeptical about including her on this list because she is quite old compared to other entries. But her latest pictures show that she looks too stunning for 61 years old. In the end, we came to the conclusion that she fully deserves a place on this list. At a young age, she was undoubtedly one of the most beautiful women in the world, but for maintaining her beauty to this age, she gets an extra point.

3. Marion Cotillard

French beauty Marion Cotillard

Marion Cotillard is perhaps the most remarkable woman working in the Hollywood film industry. She has worked in many critically acclaimed and commercially successful Hollywood films. For the role of the French singer Edith Piaf in the biopic La Vie en Rose (2007), she received an Oscar for Best Actress. This means that she is a great actress and her beauty makes every character she plays even more attractive and memorable.

2. Letitia Casta

Letitia Casta

Casta is one of the two supermodels we included in this list, and the second most beautiful French woman in our opinion. She became “GUESS? Girl" in 1993 and received further recognition as a Victoria's Secret Angel from 1998 to 2000. But the biggest demonstration of her modeling success is that she has appeared on the cover of over 100 popular magazines including Vogue, Rolling Stone, Elle. and Glamor.

1. Eva Green

Eva Green the most beautiful French women

Like Marion Cotillard, Eva Green is another French actress working in Hollywood with an irresistible attractive personality. She played the beautiful and seductive Bond girl in Casino Royale (2006), the badass and ultra-hot villainess in 300: Rise of an Empire (2014), and the sexy but dangerous Ava Lord in Sin City: A Dame to Kill For. (2014). ). She is one of the most talented film actresses, one of the most beautiful women in the world and the sexiest French woman working in Hollywood.

The most beautiful French women:

Who is the most beautiful woman in France? Why is French considered attractive? Why are French women so attractive?

Why are French women beautiful? According to the book The French Beauty Solution: Time-Tested Secrets to Look and Feel Beautiful Inside and Out, Matilda Thomas; “They have an inner sense of style, they live in one of the most beautiful cities in the world, they are surrounded by beauty, they have this craftsmanship and they have this inner chic that everyone wants to get, everyone wants to understand, they don’t overdo it, they are stylish , but not too sophisticated, know by heart the art of makeup without makeup.

What are French beauty standards? Keith Casby from Edit writes, “French ideals of beauty are imperfect, laid-back and imperfect. In France, women believe that the concept of beauty should give pleasure first of all to themselves, and that the most beautiful women are those who look great without much effort.

Back to top button
en_US
10 most beautiful French women

Знаменитости

10 самых красивых француженок

Франция является обладательницей и языка любви, и города любви. Неудивительно, что в стране рождаются одни из самых привлекательных женщин и мужчин в мире. Итак, мы решили составить список самых красивых француженок. Некоторые из классических черт француженок включают большой интерес к моде, практичный подход к жизни, уверенность в себе и способность стать лучшей версией себя. Все вместе взятые делают француженок одними из самых красивых в мире.

Кто самые красивые француженки 2022 года? Ниже представлен список 10 самых красивых женщин Франции.

10. Леа Сейду

Красавица Леа Сейду

Эта 36-летняя талантливая французская актриса наиболее известна своими работами во многих крупных голливудских фильмах, в том числе; «Бесславные ублюдки» (2009 г.), «Робин Гуд» (2010 г.), «Полночь в Париже» (2011 г.) и «Миссия невыполнима: протокол призрака» (2011 г.). Но так было до тех пор, пока она не сыграла лесбиянку в фильме «Синий — самый теплый цвет» (2013), после чего получила широкое признание критиков. Она даже сыграла девушку Бонда в фильме «24-я облигация «Спектр» (2015).

9. Ализе (Жакоти)

Ализе самые красивые француженки

Ализе — французская певица и танцовщица, которая стала известна в 1999 году, когда Милен Фармер открыла для себя эту талантливую и красивую женщину. Сегодня Ализе считается одной из самых продаваемых французских артисток 21 века, а также певицей, которая экспортирует из Франции больше всего, чем любая другая певица той эпохи. Ализе действительно талантлива и невероятно красива, что делает ее идеальным выбором для этого списка.

8. Элоди Фреге

Элоди Фреге самая красивая француженка

Элоди – еще одна французская певица, которая также является гордой обладательницей невероятной внешней красоты. Она стала победительницей третьего сезона Star Academy France и выпустила альбом вскоре после победы в шоу. На данный момент у нее за плечами около 4 альбомов, следовательно, ее можно считать достаточно успешным музыкантом. Голос женщины, возможно, не такой выдающийся, но этого нельзя сказать о ее красоте.

7. Роксана Мескида

Роксана Мескида

Как вы могли догадаться, глядя на ее фото, Роксана — модель. Она начала работать моделью в 14 лет, когда ее заметили в Elite Model Management. В настоящее время она подписала контракт с мировым модельным агентством IMG Models. Она не только одна из самых красивых французских моделей, которых мы видели, но также может быть объявлена ​​одной из самых красивых женщин Франции.

6. Рэйчел Легрен-Трапани

Рэйчел Легрен-Трапани

Рожденная в Норде, Франция, Рэйчел имеет немного более темную кожу, но исключительно привлекательную внешность, поэтому она была выбрана Мисс Франция в 2007 году. В Интернете доступно недостаточно информации о ней, но ее фотографий более чем достаточно для нас. включить ее в список самых красивых француженок.

5. Констанция Яблонски

Констанс Яблонски самая красивая француженка

Констанс — одна из самых популярных и успешных французских супермоделей. Эта красивая женщина участвовала в нескольких крупных модельных мероприятиях и участвовала в рекламных кампаниях таких брендов, как Alberta Ferretti, Cesare Paciotti, D&G, Donna Karan, Calvin Klein, Hermes, Nine West, Majestic Filatures и многих других.

Смотрите также список топ-10 стран с самыми красивыми девушками.

4. Изабель Аджани

Изабель Аджани

Мы немного скептически относились к включению ее в этот список, потому что она довольно старая по сравнению с другими записями. Но на ее последних снимках видно, что она выглядит слишком сногсшибательно для 61 года. В конце концов мы пришли к выводу, что она полностью заслуживает место в этом списке. В юном возрасте она, несомненно, была одной из самых красивых женщин в мире, но за то, что сохранила свою красоту до этого возраста, получает дополнительный балл.

3. Марион Котийяр

Французская красавица Марион Котийяр

Марион Котийяр, пожалуй, самая замечательная женщина, работающая в голливудской киноиндустрии. Она работала во многих получивших признание критиков и коммерчески успешных голливудских фильмах. За роль французской певицы Эдит Пиаф в биографическом фильме «Жизнь в розовом цвете» (2007) она получила «Оскар» за лучшую женскую роль. Это означает, что она великая актриса, и ее красота делает каждого персонажа, которого она играет, еще более привлекательным и запоминающимся.

2. Летиция Каста

Летиция Каста

Каста — одна из двух супермоделей, которые мы включили в этот список, и вторая самая красивая француженка, на наш взгляд. Она стала «УГАДАЙ? Девушка» в 1993 году и получила дальнейшее признание в качестве ангела Victoria’s Secret с 1998 по 2000 год. Но самой большой демонстрацией ее успеха в модельном бизнесе является то, что она появилась на обложках более 100 популярных журналов, включая Vogue, Rolling Stone, Elle. и Гламур.

1. Ева Грин

Ева Грин самые красивые француженки

Подобно Марион Котийяр, Ева Грин — еще одна французская актриса, работающая в Голливуде, обладающая неотразимой привлекательной личностью. Она сыграла красивую и соблазнительную девушку Бонда в «Казино Рояль» (2006), крутую и ультрагорячую злодейку в «300 спартанцев: Расцвет империи» (2014) и сексуальную, но опасную Аву Лорд в «Городе грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» (2014). ). Она одна из самых талантливых киноактрис, одна из самых красивых женщин мира и самая сексуальная француженка, работающая в Голливуде.

Самые красивые француженки:

Кто самая красивая женщина Франции? Почему французский язык считается привлекательным? Почему француженки так привлекательны?

Почему француженки красивые? Согласно книге Французское решение для красоты: проверенные временем секреты, чтобы выглядеть и чувствовать себя красивой внутри и снаружи, Матильда Томас; «У них есть внутреннее чувство стиля, они живут в одном из самых красивых городов мира, они окружены красотой, у них есть это мастерство и у них есть этот внутренний шик, который все хотят получить, все хотят понять, они не переусердствуйте, они стильные, но не слишком изощренные, знают наизусть искусство макияжа без макияжа».

Каковы французские стандарты красоты? Кейт Кэсби из Edit пишет, «Французские идеалы красоты несовершенны, непринужденны и несовершенны. Во Франции женщины верят, что понятие красоты должно доставлять удовольствие прежде всего им самим, и что самые красивые женщины — это те, кто выглядит великолепно без особых усилий».

Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
10 самых красивых француженок