Celebrities

Top 10 most beautiful Ethiopian women

There is no doubt in Ethiopia that the women are amazing. Ethiopian women, from their natural beauty to their graceful manner, are definitely among the most beautiful in the world. Here below we count the 10 most beautiful Ethiopian women.

10. Tajunia Rubel

Tahunia Rubel is the most beautiful Ethiopian

Tahunia Rubel was born on February 20, 1988 in Gondar, Ethiopia. She is an Israeli fashion model and TV presenter.

Although Tahunia Rubel is best known for her work in fashion and television, she is also an active advocate for various causes. As a model, she has used her platform to raise awareness of body positivity and encourage people to love themselves for who they are. She also spoke candidly about her immigrant experience and advocated for greater understanding and acceptance of immigrants in Israel.

In addition to her work as a model and TV presenter, Tahunia Rubel is also a dedicated philanthropist, working with a number of charities to help those in need.

9. Liya Kebede

Liya Kebede is the most beautiful Ethiopian

Liya Kebede is a supermodel, actress and humanitarian born in Addis Ababa, Ethiopia. She has graced the covers of numerous international magazines including; Vogue, Harper's Bazaar and Elle. She is also a maternal health advocate and fashion designer.

Related publications

8. Sara Nuru

Sara Nuru is the most beautiful Ethiopian

Sara Nuru is a German-Ethiopian model and television presenter. She became the winner of the German reality show "Germany's Next Top Model" in 2008. Sarah is one of the hottest women with dimples.

7. Eden Shadows

The most beautiful women of Ethiopia Eden Teni

Many people don't realize that South Africa is home to many different cultures and ethnic groups. One of them is the Ethiopian community. Ethiopian-born South African model Eden Teni is helping to make a difference. Teni is using his platform to show the world that South Africans come in all shapes, sizes and colors. It helps break down barriers and stereotypes and gives people a new perspective on what it means to be South African.

Teni is just one of many Ethiopian-born South Africans who contribute to their community. Others work to promote education, equality and opportunity. These people are helping create a better future for all South Africans.

6. Dina Fekadu

Dina Fekadu is the most beautiful Ethiopian

Dina Fekadu is known not only for the Miss Universe 2006 contest, but also for her work as a model and actress. She has graced the covers of numerous magazines and has appeared in a number of films and television shows.

In addition to her work in the entertainment industry, Dina is also known for her humanitarian work. She is a UNICEF Goodwill Ambassador and works to raise awareness of the plight of children in her native Ethiopia.

5. Sayat Demissi

Sayat Demissi most beautiful Ethiopian women

Apart from her work in the fashion and entertainment industry, Sayat Demissi also advocates for social causes. In particular, she spoke loudly about women's rights. She positioned herself as a victim. In an interview on the EBS Show, Demissi described her past life, including an alleged kidnapping by Dembidollo University students.

Demissi's work is important not only to Ethiopians, but to all people of color who are underrepresented in the media. Speaking of the need for more representation, Demissi is helping to create a more diverse and inclusive media landscape.

4. Lola Monroe

Lola Monroe most beautiful Ethiopian women

Ethiopian American rapper, model and actress Lola Monroe is one of the hottest Ethiopian women on our list. Lola Monroe, formerly known as Angel Melaku, was born on October 23, 1986 in Addis Ababa, Ethiopia.

Although she was born in Ethiopia, Lola Monroe's family moved around a lot while she was growing up. As a result, she has lived in various countries, including the United States, Germany and Japan. This gave her a unique perspective that influenced her music and her career. In addition to her music career, Lola Monroe has also been involved in modeling and acting. She has appeared in music videos and TV shows. Her unique experience and outlook has led to a successful career in music, modeling and acting.

3. Helen Getachew

Helen Ggetachev is the most beautiful woman in Ethiopia

Born January 13, 1990 in Ethiopia; Helen Getachew is another Miss Universe on our list.

Miss Universe Ethiopia 2012 - Helen Getachew is one of the most beautiful Ethiopian women. A little-known fact about Helen Getachew is that she is also a talented singer. In addition to working as a model and beauty pageant titleholder, she also represented Ethiopia in the Miss Universe 2012 pageant.

2. Hayat Ahmed Mohammed

Hyatt Ahmed Mohammed the most beautiful women in Ethiopia

Hayat was born in Ethiopia in 1982 and is a model and beauty queen. Interestingly, she was the first representative in any Miss World pageant from Ethiopia.

Hayat has always been a bright and determined child, and in 2003 she won the title of Miss World Ethiopia. Since winning the crown, Hayat has become a powerful voice for Ethiopian women. She has used her platform to speak out against child marriage and promote girls' education. She has also worked to raise awareness of the importance of condoms and has also worked to raise awareness about HIV/AIDS.

Hayat is a true champion of women's rights and she helps make the world a better place for all women. See also; 10 sexiest Muslim women in the world.

1. Mearg Magi Tareke

Mirg Magi Tareke most beautiful Ethiopian women

American supermodel of Ethiopian origin. In my opinion, she is the most beautiful among Ethiopian women.

Mirg Magi Tareke is not only a beauty, but also one of the most successful Ethiopian women in the modeling business. She graced the covers of magazines and walked the catwalks of the most prestigious fashion houses. While her success is undeniable, it is important to remember that she is just one woman representing a much larger and more diverse population.

The population of Ethiopia is actually made up of a number of different ethnic groups, each with its own unique culture and traditions. While Ethiopia is often thought of as a single country, the reality is much more complex. This cultural richness should be celebrated as it is what makes Ethiopia such a special place.

I think Mirg Magi Tareke is a great role model for Ethiopian women, but it's important to remember that she's just one person. There are many other beautiful and successful Ethiopian women, each with their own unique story to tell.

More beautiful Ethiopian women:

Hiwat Assefa Tesfaye: Miss Ethiopia World 2010 and Miss Intercontinental Africa 2009.

Yordanos Teshager: Ethiopian supermodel and one of the most beautiful Ethiopian women.

Tegest Mesfin: One of the most beautiful Ethiopian women, a successful model.

Zeudi Araya: Italian actress of Ethiopian origin.

Maya Haile (the most beautiful Ethiopian woman):

Maya Haile is an Ethiopian model who has featured in ad campaigns for some of the world's top fashion brands including Givenchy, Dior and Louis Vuitton. She was born in Ethiopia but grew up in Holland and the Netherlands. She currently resides in Harlem, New York, USA.

One of the most beautiful women in Ethiopia, Maya Haile is also the founder of the non-profit organization Three Goats Org. In addition, she worked in a hospital, studying nursing shortly after graduating from college.

Gelila Bekele is the most beautiful Ethiopian woman:

Bekele has been referred to by fashion insiders as the "new face" and has graced the covers and front pages of many haute couture magazines, including Vogue Italia and iD. Bekele also entered the film industry.

In addition to being a successful model, Bekele is also an active philanthropist. Bekele was born in Addis Ababa, Ethiopia, the youngest of six children. Her mother died when she was only two years old and her father died when she was eight. As a result, Bekele and her siblings were raised by their grandparents. Bekele had a difficult childhood. Growing up in Ethiopia during a time of political unrest, she saw firsthand the effects of poverty, disease, and war. Despite the difficulties she faced, Bekele was determined to get an education.

Bekele moved to the US in 2005 to pursue her modeling career. She quickly made a name for herself and by 2008 had become one of the most sought-after models in the world. In addition to modeling, Bekele has also entered the film industry. She is known for the films "Noir" (2020), "Anbessa" (2019) and "Full" (2009).

Back to top button
en_US
Top 10 most beautiful Ethiopian women

Знаменитости

Топ-10 самых красивых эфиопских женщин

В Эфиопии нет сомнений, что женщины просто потрясающие. Эфиопские женщины, от их природной красоты до грациозных манер, определенно являются одними из самых красивых в мире. Здесь ниже мы посчитаем 10 самых красивых эфиопских женщин.

10. Тахуния Рубель

Тахуния Рубель самая красивая эфиопка

Тахуния Рубель родилась 20 февраля 1988 года в Гондаре, Эфиопия. Она израильская фотомодель и телеведущая.

Хотя Тахуния Рубель наиболее известна своей работой в сфере моды и телевидения, она также является активным защитником различных идей. Как модель, она использовала свою платформу, чтобы повысить осведомленность о позитивном отношении к телу и побудить людей любить себя такими, какие они есть. Она также откровенно рассказала о своем иммигрантском опыте и выступила за большее понимание и принятие иммигрантов в Израиле.

В дополнение к своей работе моделью и телеведущей Тахуниа Рубель также является преданным филантропом, работающим с рядом благотворительных организаций для оказания помощи нуждающимся.

9. Лия Кебеде

Лия Кебеде самая красивая эфиопка

Лия Кебеде — супермодель, актриса и гуманист, родившаяся в Аддис-Абебе, Эфиопия. Она украшала обложки многочисленных международных журналов, в том числе; Vogue, Harper’s Bazaar и Elle. Она также является защитником материнского здоровья и дизайнером одежды.

8. Сара Нуру

Сара Нуру самая красивая эфиопка

Сара Нуру — немецко-эфиопская модель и телеведущая. Она стала победительницей немецкого реалити-шоу «Следующая топ-модель Германии» в 2008 году. Сара — одна из самых горячих женщин с ямочками на щеках.

7. Эден Тени

Самые красивые женщины Эфиопии Эден Тени

Многие люди не понимают, что Южная Африка является домом для многих различных культур и этнических групп. Одним из них является эфиопская община. Рожденная в Эфиопии южноафриканская модель Иден Тени помогает изменить ситуацию. Тени использует свою платформу, чтобы показать миру, что южноафриканцы бывают всех форм, размеров и цветов. Она помогает разрушать барьеры и стереотипы и дает людям новый взгляд на то, что значит быть южноафриканцем.

Тени — лишь одна из многих южноафриканцев, родившихся в Эфиопии, которые вносят свой вклад в жизнь своего сообщества. Другие работают над продвижением образования, равенства и возможностей. Эти люди помогают создать лучшее будущее для всех южноафриканцев.

6. Дина Фекаду

Дина Фекаду самая красивая эфиопка

Дина Фекаду известна не только по конкурсу «Мисс Вселенная 2006», но и по работе в качестве модели и актрисы. Она украшала обложки многочисленных журналов, снялась в ряде фильмов и телешоу.

Помимо работы в индустрии развлечений, Дина также известна своей гуманитарной деятельностью. Она является послом доброй воли ЮНИСЕФ и работает над повышением осведомленности о бедственном положении детей в ее родной Эфиопии.

5. Саят Демисси

Саят Демисси самые красивые эфиопские женщины

Помимо своей работы в индустрии моды и развлечений, Саят Демисси также выступает за социальные дела. В частности, она громко заявляла о правах женщин. Она позиционировала себя как жертва. В интервью на EBS Show Демисси описала свою прошлую жизнь, в том числе предполагаемое похищение студентами Университета Дембидолло.

Работа Демисси важна не только для эфиопов, но и для всех цветных людей, недостаточно представленных в СМИ. Говоря о необходимости большего представительства, Демисси помогает создать более разнообразный и инклюзивный медиа-ландшафт.

4. Лола Монро

Лола Монро самые красивые эфиопские женщины

Американская рэп-исполнительница, модель и актриса эфиопского происхождения Лола Монро — одна из самых горячих эфиопских женщин в нашем списке. Лола Монро, ранее известная как Анхель Мелаку, родилась 23 октября 1986 года в Аддис-Абебе, Эфиопия.

Хотя она родилась в Эфиопии, семья Лолы Монро много переезжала, пока она росла. В результате она жила в разных странах, включая США, Германию и Японию. Это дало ей уникальную перспективу, которая повлияла на ее музыку и ее карьеру. В дополнение к своей музыкальной карьере Лола Монро также занималась модельным бизнесом и актерским мастерством. Она появлялась в музыкальных клипах и телешоу. Ее уникальный опыт и мировоззрение привели к успешной карьере в музыке, моделировании и актерском мастерстве.

3. Хелен Гетачью

Хелен Ггетачев самая красивая женщина Эфиопии

Родился 13 января 1990 года в Эфиопии; Хелен Гетачью — еще одна Мисс Вселенная в нашем списке.

Мисс Вселенная Эфиопия 2012 — Хелен Гетачью — одна из самых красивых эфиопских женщин. Малоизвестный факт о Хелен Гетачью заключается в том, что она еще и талантливая певица. Помимо работы моделью и обладательницей титула на конкурсе красоты, она также представляла Эфиопию на конкурсе «Мисс Вселенная 2012».

2. Хаят Ахмед Мохаммед

Хайят Ахмед Мохаммед самые красивые женщины Эфиопии

Хаят родилась в Эфиопии в 1982 году и является моделью и королевой красоты. Интересно то, что она была первой представительницей на любом конкурсе Мисс Мира из Эфиопии.

Хаят всегда была ярким и целеустремленным ребенком, и в 2003 году она завоевала титул Мисс Мира Эфиопия. С момента завоевания короны Хаят стала мощным голосом для эфиопских женщин. Она использовала свою платформу, чтобы выступать против детских браков и продвигать образование для девочек. Она также работала над повышением осведомленности о важности презервативов, а также работала над повышением осведомленности о ВИЧ/СПИДе.

Хаят — настоящий борец за права женщин, и она помогает сделать мир лучше для всех женщин. Смотрите также; 10 самых сексуальных мусульманок мира.

1. Меарг Маги Тареке

Мирг Маги Тареке самые красивые эфиопские женщины

Американская супермодель эфиопского происхождения. На мой взгляд, она самая красивая среди эфиопских женщин.

Мирг Маги Тареке не только красавица, но и одна из самых успешных эфиопских женщин в модельном бизнесе. Она украшала обложки журналов и ходила по подиумам самых престижных домов моды. Хотя ее успех неоспорим, важно помнить, что она всего лишь одна женщина, представляющая гораздо большее и разнообразное население.

Население Эфиопии фактически состоит из ряда различных этнических групп, каждая из которых имеет свою уникальную культуру и традиции. Хотя Эфиопию часто считают единой страной, на самом деле все гораздо сложнее. Это культурное богатство следует отмечать, поскольку именно оно делает Эфиопию таким особенным местом.

Я думаю, что Мирг Маги Тареке — отличный образец для подражания для эфиопских женщин, но важно помнить, что она всего лишь один человек. Есть много других красивых и успешных эфиопских женщин, каждая из которых может рассказать свою уникальную историю.

Ещё красивые эфиопские женщины:

Хиуот Ассефа Тесфайе: Мисс Эфиопия мира 2010 и Мисс Интерконтинентальная Африка 2009.

Йорданос Тешагер: Эфиопская супермодель и одна из самых красивых эфиопских женщин.

Тегест Месфин: Одна из самых красивых эфиопских женщин, успешная модель.

Зеуди Арая: итальянская актриса эфиопского происхождения.

Майя Хайле (самая красивая эфиопская женщина):

Майя Хайле — эфиопская модель, которая участвовала в рекламных кампаниях некоторых ведущих мировых модных брендов, включая Givenchy, Dior и Louis Vuitton. Она родилась в Эфиопии, но выросла в Голландии и Нидерландах. В настоящее время она проживает в Гарлеме, Нью-Йорк, США.

Одна из самых красивых женщин Эфиопии, Майя Хайле, также основатель некоммерческой организации Three Goats Org. Кроме того, она работала в больнице, изучая медсестринское дело вскоре после окончания колледжа.

Гелила Бекеле — самая красивая эфиопская женщина:

Инсайдеры индустрии моды называют Бекеле «новым лицом», она украшала обложки и передовицы многих журналов высокой моды, включая Vogue Italia и iD. Бекеле также занялся киноиндустрией.

Помимо того, что она успешная модель, Бекеле также является активным филантропом. Бекеле родился в Аддис-Абебе, Эфиопия, и был младшим из шести детей. Ее мать умерла, когда ей было всего два года, а отец умер, когда ей было восемь. В результате Бекеле, ее братьев и сестер воспитывали бабушка и дедушка. У Бекеле было непростое детство. Выросшая в Эфиопии во времена политических волнений, она своими глазами увидела последствия бедности, болезней и войн. Несмотря на трудности, с которыми она столкнулась, Бекеле была полна решимости получить образование.

В 2005 году Бекеле переехала в США, чтобы продолжить карьеру модели. Она быстро сделала себе имя и к 2008 году стала одной из самых востребованных моделей в мире. Помимо моделирования, Бекеле также занялась киноиндустрией. Она известна по фильмам «Нуар» (2020), «Анбесса» (2019) и «Полный» (2009).

Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Топ-10 самых красивых эфиопских женщин