The most expensive

Top 10 rarest and most expensive teas in the world

Most of us start our day with a cup of tea. And he cannot imagine a single day without drinking at least a few cups. If you are a tea lover, then perhaps you do not settle for any tea, but are always on the lookout for the best. You check the quality of the leaves, how strong they are, what flavor they offer, and then choose the best, even if you have to pay a little more. While even this small surcharge may not have been more than a few dollars, you will be surprised to know that there are teas that sell for a very, very high price. They are rare and very expensive, and we will know about 10 of these teas right away.

This is the top 10 most expensive and rarest tea in the world.

10. Tianchi flower tea

Tienchi flower teaAlthough it is the cheapest tea on this list, it is very well known not only in China, but all over the world. This is one of the healthiest teas you will ever come across. It is also popular for its medicinal properties. Teinchi flower tea can be used to treat various ailments such as insomnia and allergies, and it also has excellent detoxifying properties. Its taste is very similar to the taste of tender broccoli florets. Each 1 kg of tea costs $170.

9. Gyokuro

Loose Green Tea Gyokuro
image source; wikipedia.org

Gyokuro is a type of green tea, an exotic variety with a pleasant jade hue. Uji gyokuro, typical of the Japanese region, is prepared without crushing the leaves. The tea has a sweet taste and a distinct aroma and is grown in the shade. Preparation for harvesting takes about 2-3 weeks, and each 1 kg costs $650.

8. Tea Pu-Pu-Pu-Er

Tea Pu-Pu-Pu-ErThis tea comes from the Chinese province of Yunnan. In addition, it contains insect excrement, which is carefully collected by tea pickers. Although you may be confused and it may sound crazy, the fact is that this "black" tea tastes good and is known worldwide for its healing properties. If you're wondering how much a tea containing insect droppings can cost, think again, as it costs $1,000 per kg.

Related publications

7. Imperial Tea Silver Tips

Imperial Tea Silver Tips
image source; handicraft india

This tea is the most expensive tea ever produced in Darjeeling. It is harvested in Darjeeling, West Bengal, at the Makaibari tea estate, which is owned by a company known as Luxmi Tea. Luxmi Tea is the first tea plantation in the world. The tea tastes great, has a great aroma, and although it was sold at its high but regular price of $400 per kg. In 2014, three buyers from the US, UK and Japan purchased this expensive tea for the still high price of $1,850.

6. Tieguanyin

The most expensive Tieguanyin tea
wikipedia.org

This is oolong tea, harvested in China and named after the goddess of mercy Guanyin. There are two legends associated with Tieguanyin. One of them is dedicated to the devotion of Wei, a poor peasant, to the goddess Guanyin. And how he was rewarded with tea. After he planted the sprout and it began to grow, not only the fate of Wei changed, but the fate of the entire village. The next story is related to Wang, a scientist who discovered a plant under the Guanyin rock. He gave this tea bush to Emperor Quilong, after which it became known as Guanyin tea. The best grade of Guanyin tea can cost up to $3,000 per kg.

5. Yellow gold tea buds

yellow gold tea budsThis tea is called so expensive because the leaves are covered with real 24 carat gold. This is an extremely rare variety of tea, as it is harvested only in one particular place and only one day a year. When the leaves open, the brewed tea takes on a golden hue and is considered beneficial to health. The only place where you can find this tea is in Singapore. And it is quite naturally expensive and will cost you $3000 per kg.

4. Narcissus Wuyi Vintage Oolong Tea

Vintage Narcissus Wuyi Oolong TeaThis Oolong tea is named after the popular Greek mythological character Narcissus. And it is grown in the Wuyi Mountains. It oxidizes to around 60%, and it only gets better with age. To prevent aging tea from spoiling, it is roasted every two years, and this helps to dry out excess moisture. All thanks to its exquisite flavors, including flowers, chocolate and wood, this tea is very expensive and will set you back $6,500 per kg.

3. Panda dung tea

panda dung teaIn China, the harvest season begins, perhaps the most unusual and most expensive tea in the world. Panda dung tea is such an example. Found in China's Sichuan province, Panda Dung tea sells for $70,000 a kilo. It got its name because the tea plant uses panda feces as a fertilizer. Yangshi, the artist, was the first to grow this tea and owns the copyright for its production. When it first officially entered the market in 2012, it was considered the most expensive tea in the world.

2. Da Hong Pao tea

Da Hong Pao tea
Da Hong Pao The most expensive tea

This is a special tea because it is a royal tea. It is grown in the Wuyi Mountains in China. It is considered part of the oolong family and became popular when people learned about its healing properties after it helped cure an unhealthy Ming ruler. The king was so impressed that he ordered that all Da Hong Pao bushes be covered with red royal robes. This is why this tea is also known as Imperial Red Robe and sells for $1.2 million per kg.

1. Diamond Tea Bags by PG Tips

Diamond Tea Bags by PG Tips

Popular British business PG Tips introduced this tea in 2005. Approximately 2 grams of the popular Silver Tips Imperial tea is contained in each tea bag, created by the famous Boodles Jewelers. In addition, each of these bags contains 280 diamonds of the highest quality. Hence the sky-high price of $15,000. You may also be interested in seeing a list of the ten most expensive useless things.

Even if you manage to try any of the teas mentioned in this list, consider yourself very lucky as you are sipping a cup of something that is not only expensive but also very rare. Be sure to enjoy every sip, as only a lucky few get to taste such exquisite things.

Back to top button
en_US
Top 10 rarest and most expensive teas in the world

Самый дорогой

Топ-10 самых редких и дорогих сортов чая в мире

Большинство из нас начинают свой день с чашки чая. И не может представить себе ни одного дня без того, чтобы не выпить хотя бы несколько чашек. Если вы любитель чая, то, возможно, вы не соглашаетесь на любой чай, а всегда находитесь в поиске лучшего. Вы проверяете качество листьев, насколько они крепкие, какой вкус они предлагают, а затем выбираете лучшее, даже если вам придется заплатить немного больше. Хотя даже эта небольшая надбавка, возможно, не превышала нескольких долларов, вы будете удивлены, узнав, что есть чаи, которые продаются по очень, очень высокой цене. Они редкие и очень дорогие, и о 10 таких чаях мы узнаем сразу.

Это топ-10 самого дорогого и самого редкого чая в мире.

10. Цветочный чай Тяньчи

Цветочный чай ТьенчиХотя это самый дешевый чай в этом списке, он очень известен не только в месте своего выращивания, Китае, но и во всем мире. Это один из самых полезных чаев, которые вы когда-либо встречали. А еще он популярен благодаря своим целебным свойствам. Цветочный чай Тейнчи можно использовать для лечения различных заболеваний, таких как бессонница и аллергия, а также он обладает отличными дезинтоксикационными свойствами. Его вкус очень похож на вкус нежных соцветий брокколи. Каждый 1 кг чая стоит 170 долларов.

9. Гёкуро

Рассыпной зеленый чай Гёкуро
источник изображения; wikipedia.org

Гёкуро — разновидность зеленого чая, экзотический сорт с приятным нефритовым оттенком. Типичный для японского района Удзи гёкуро готовят без измельчения листьев. Чай имеет сладкий вкус и отчетливый аромат и выращивается в тени. Подготовка к уборке занимает около 2-3 недель, а каждый 1 кг стоит 650 долларов.

8. Чай Пу-Пу-Пу-Эр

Чай Пу-Пу-Пу-ЭрЭтот чай родом из китайской провинции Юньнань. Кроме того, он содержит экскременты насекомых, которые тщательно собирают сборщики чая. Хотя вы можете быть озадачены, и это может звучать безумно, но факт в том, что этот «черный» чай имеет приятный вкус и известен во всем мире своими целебными свойствами. Если вы думаете, сколько может стоить чай, содержащий помет насекомых, подумайте еще раз, так как он стоит 1000 долларов за кг.

7. Имперский чай Silver Tips

Императорский чай Silver Tips
источник изображения; ремесленная Индия

Этот чай является самым дорогим чаем, когда-либо произведенным в Дарджилинге. Его собирают в Дарджилинге, Западная Бенгалия, на чайном поместье Макайбари, которое принадлежит компании, известной как Luxmi Tea. Luxmi Tea — первая чайная плантация в мире. Чай имеет прекрасный вкус, отличный аромат и хоть и продавался по своей высокой, но обычной цене в 400 долларов за кг. В 2014 году трое покупателей из США, Великобритании и Японии приобрели этот дорогой чай по еще высокой цене в 1850 долларов.

6. Тегуаньинь

Самый дорогой чай Тегуаньинь
wikipedia.org

Это чай улун, собранный в Китае и названный так в честь богини милосердия Гуаньинь. С Тегуаньинь связаны две легенды. Один из них посвящен преданности Вэй, бедного крестьянина, богине Гуаньинь. И как он был вознагражден чаепитием. После того, как он посадил росток, и он начал расти, изменилась не только судьба Вэя, но и судьба всей деревни. Следующая история связана с Ваном, ученым, который обнаружил растение под скалой Гуаньинь. Он подарил этот чайный куст императору Квилонгу, после чего он стал известен как чай Гуаньинь. Лучший сорт чая Гуаньинь может стоить до 3000 долларов за кг.

5. Чайные почки из желтого золота

Бутоны чая из желтого золотаЭтот чай называют таким дорогим, потому что листья покрыты настоящим 24-каратным золотом. Это чрезвычайно редкий сорт чая, так как его собирают только в одном конкретном месте и только один день в году. Когда листья раскрываются, приготовленный чай приобретает золотистый оттенок и считается полезным для здоровья. Единственное место, где вы можете найти этот чай, находится в Сингапуре. И это вполне естественно дорого и обойдется вам в $3000 за кг.

4. Нарцисс Wuyi Vintage Oolong Tea

Винтажный нарцисс Уи Улун ЧайЭтот чай Улун назван в честь популярного греческого мифологического персонажа Нарцисса. И его выращивают в горах Уи. Он окисляется примерно до 60%, и с возрастом его вкус становится только лучше. Чтобы выдержанный чай не испортился, каждые два года его обжигают, и это помогает высушить лишнюю влагу. Все благодаря своим изысканным вкусам, включая цветы, шоколад и дерево, этот чай очень дорогой и будет стоить вам 6500 долларов за кг.

3. Чай из навоза панды

Чай из навоза пандыВ Китае начинается сезон сбора урожая, возможно, самого необычного и самого дорогого чая в мире. Чай из навоза панды является таким примером. Найденный в китайской провинции Сычуань чай Panda Dung продается по цене 70 000 долларов за кг. Такое название он получил потому, что чайное растение использует в качестве удобрения экскременты панд. Янши, художник, первым вырастил этот чай и владеет авторскими правами на его производство. Когда он впервые официально поступил на рынок в 2012 году, он считался самым дорогим чаем в мире.

2. Чай Да Хун Пао

Чай Да Хун Пао
Да Хун Пао Самый дорогой чай.

Это особенный чай, потому что это королевский чай. Его выращивают в горах Уи в Китае. Он считается частью семейства улунов и стал популярным, когда люди узнали о его целебных свойствах после того, как он помог вылечить нездорового правителя династии Мин. Король был настолько впечатлен, что приказал, чтобы все кусты Да Хонг Пао были покрыты красными королевскими мантиями. Вот почему этот чай также известен как Imperial Red Robe и продается по цене 1,2 миллиона долларов за кг.

1. Чайные пакетики Diamond от PG Tips

Чайные пакетики Diamond от PG Tips

Популярный британский бизнес PG Tips представил этот чай в 2005 году. Около 2 граммов популярного чая Silver Tips Imperial заключено в каждый чайный пакетик, созданный знаменитыми ювелирами Boodles Jewellers. Кроме того, в каждой из этих сумок находится 280 бриллиантов высочайшего качества. Отсюда и заоблачная цена — 15 000 долларов. Вам также может быть интересно увидеть список десяти самых дорогих бесполезных вещей.

Даже если вам удастся попробовать какой-либо из чая, упомянутых в этом списке, считайте, что вам очень повезло, так как вы потягиваете чашку чего-то не только дорогого, но и очень редкого. Обязательно наслаждайтесь каждым глотком, ведь лишь немногие счастливчики могут попробовать такие изысканные вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Топ-10 самых редких и дорогих сортов чая в мире